Версия для слабовидящих
Версия для печати

Заседания Правительства Иркутской области

18.01.2019

24 января 2019 года в 11.00 час. состоится заседание Правительства Иркутской области.

24 января 2019 года в 11.00 час. по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, 5 этаж, зал заседаний (здание Правительства Иркутской области) состоится заседание Правительства Иркутской области.

ПОВЕСТКА

заседания Правительства Иркутской области

1.

Об отчете о деятельности редакции общественно-политической газеты «Областная» и редакции сетевого издания за 2018 год

Докладчик Люстрицкий Дмитрий Георгиевич, главный редактор областного государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Областная»

2.

О реорганизации областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница № 3»

Докладчик Ярошенко Олег Николаевич, министр здравоохранения Иркутской области

3.

О предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Докладчик Курбатов Александр Борисович, первый заместитель министра имущественных отношений Иркутской области

Уважаемые граждане!

Уважаемые представители организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных организаций Иркутской области!

В случае Вашего желания присутствовать на заседании Правительства Иркутской области просим направить заявку в форме электронного сообщения на имя заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Чернышова Дмитрия Викторовича не позднее 12.00 час. 23 января 2019 года по электронной почте: norma@govirk.ru, pomytkina@govirk.ru,

телефоны:

24-15-09 (Наумова Наталья Николаевна, консультант отдела по работе с правовыми актами канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);

24-17-89 (Помыткина Светлана Геннадьевна, начальник отдела по работе с правовыми актами канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области).

Электронное сообщение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество гражданина или представителя организации;

2) данные документа, удостоверяющего личность гражданина или представителя организации;

3) контактный телефон и (или) адрес электронной почты гражданина или представителя организации;

4) наименование вопроса повестки дня заседания Правительства Иркутской области, на обсуждении которого гражданин или представитель организации желает присутствовать;

5) просьбу о включении гражданина или представителя организации в список граждан и представителей организаций;

6) согласие гражданина или представителя организации на обработку его персональных данных в целях обеспечения его присутствия на заседании Правительства Иркутской области.

Электронное сообщение, поданное представителем организации, также должно содержать наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа или органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, представителем которого он является.



Возврат к списку

Информационные ресурсы Иркутской области