Версия для слабовидящих
Версия для печати

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

10.11.2017

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области для замещения должности государственной гражданской службы Иркутской области в канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв аппарата для замещения должности специалиста – эксперта отдела по работе со служебной корреспонденцией канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - отдел), относящейся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Иркутской области категории «специалисты».

1. Требования, предъявляемые к гражданину (государственному гражданскому служащему) (далее – гражданский служащий) на замещение должности специалиста - эксперта отдела:

1) гражданство Российской Федерации;

2) достижение возраста 18 лет;

3) владение государственным языком Российской Федерации;

4) соответствие квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы Иркутской области, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области о государственной гражданской службе:

а) к уровню профессионального образования:

в соответствии с областью и видом профессиональной деятельности должен иметь высшее образование без предъявления требований к специальности, направлению подготовки;

б) к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет работы по специальности, направлению подготовки;

не менее одного года стажа государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для лиц, имеющих дипломы специалистов или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома;

в) к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

Гражданский служащий должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

д) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

е) Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

ж) Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

з) Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

и) Устава Иркутской области;

к) Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области»;

л) делопроизводства;

м) основных принципов организации государственных органов, а также знание структуры и полномочий государственных органов;

н) основных принципов построения и функционирования системы государственной службы;

о) организации прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации;

п) порядка работы со служебной информацией;

р) правил и норм охраны труда;

с) техники безопасности и противопожарной защиты;

т) служебного распорядка аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе:

а) аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

б) общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Умения гражданского служащего при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности включают следующие умения:

1) общие умения:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) коммуникативные умения.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

Гражданский служащий должен обладать следующими профессионально-функциональными знаниями:

1) государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ);

2) указа Губернатора Иркутской области от 10 августа 2016 года № 179-уг «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области»;

3) указа Губернатора Иркутской области от 1 июня 2016 года № 127-уг «Об организации деятельности Губернатора Иркутской области»;

4) постановления Правительства Иркутской области от 1 июня 2016 года № 334-пп «О Регламенте Правительства Иркутской области»;

5) иных правовых актов в соответствии с функциональными обязанностями замещаемой гражданским служащим должности государственной гражданской службы Иркутской области;

6) централизованной и смешанной форм ведения делопроизводства;

7) системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.

Гражданский служащий должен обладать следующими профессионально-функциональными умениями:

1) осуществлять прием, учет, обработку и регистрацию корреспонденции;

2) осуществлять комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, выдача архивных справок, составлять номенклатуру дел;

3) работать с различными источниками информации, в том числе с нормативными правовыми актами;

4) систематизировать и анализировать информацию;

5) использовать информацию для решения соответствующих задач;

6) межличностного взаимодействия;

7) планировать служебное время;

8) работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных;

9) работать с системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Должностные обязанности:

Гражданский служащий в целях обеспечения реализации задач и функций канцелярии, установленных законодательством, положением о канцелярии, обязан добросовестно исполнять должностные обязанности в сферах:

1) документационного обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, Правительства Иркутской области, а также аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, включая полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, помощников Губернатора Иркутской области, советников Губернатора Иркутской области;

2) обеспечения единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;

3) комплектования архивного фонда в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

В указанных сферах, в пределах компетенции отдела, установленной законодательством, положением об отделе, гражданский служащий обязан:

1) осуществлять прием, регистрацию, сканирование входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации), первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), Правительства Иркутской области (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

2) вести журнал учета входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации), первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), Правительства Иркутской области (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

3) осуществлять выдачу справок по запросам о прохождении и состоянии рассмотрения входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области (высшего должностного лица субъекта Российской Федерации), первого заместителя Губернатора Иркутской области, должностных лиц Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

4) вести электронную базу служебных документов;

5) обеспечивать сохранность официальных текстов (оригиналов) служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

6) в установленном порядке представлять планы работы и отчеты о своей деятельности;

7) информировать начальника отдела о фактах нарушения установленного порядка оформления и прохождения служебных документов сотрудниками исполнительных органов государственной власти Иркутской области и самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

8) исполнять иные обязанности, обеспечивать исполнение иных полномочий, функций отдела, предусмотренных законодательством, положением об отделе, а также поручений заведующего канцелярией, заместителя начальника управления (канцелярии) - начальника отдела контроля исполнения канцелярии, начальника отдела, иных должностных лиц, данных в пределах полномочий.

2. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление на имя представителя нанимателя;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (3*4 см);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Иркутской области или ее прохождению (Учетная форма № 001 - ГС-у, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н. Для жителей г. Иркутска Учетная форма № 001 - ГС-у выдается по адресу: г. Иркутск, пер. Аркадия Сударева, д. 6, ОГБУЗ «Иркутский областной психоневрологический диспансер»);

6) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) сведения о свойственниках*;

8) опросный лист*.

3. Государственному гражданскому служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить:

1) личное заявление на имя представителя нанимателя;

2) заполненную, подписанную им анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (3*4 см), заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы;

3) сведения о свойственниках*;

4) опросный лист*.

______________________

*Заполняются по желанию

4. Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности областной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством для поступления на государственную гражданскую службу области и ее прохождения.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

5. Условия прохождения государственной гражданской службы Иркутской области.

Государственный гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

6. Место и время приема документов:

Документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего объявления, представляются в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме.

Документы принимаются по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, кабинет 559, с 14.00 до 17.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), телефон (395-2) 25-65-43.

Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное) « 1 » декабря 2017 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

7. Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения:

Предполагаемая дата проведения конкурса « 22 » декабря 2017 года, конкурс будет проходить по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 а.

За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам по телефону (395-2) 25-65-43 с 14.00 до 17.00 часов (время местное), Е - mail: m.samsonova@govirk.ru, официальный портал Иркутской области www.irkobl.ru.

Первый заместитель руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

А.В.Южаков


Возврат к списку

Информационные ресурсы Иркутской области