Версия для слабовидящих
Версия для печати

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

17.03.2017

ИНФОРМАЦИЯ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв должностей государственной гражданской службы Иркутской области

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – министерство) области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв должностей государственной гражданской службы Иркутской области (далее – должность областной гражданской службы):

1. Советник, консультант, главный специалист - эксперт отдела закупок в сфере здравоохранения и строительства министерства.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности областной гражданской службы:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки:

- юриспруденция, экономика или менеджмент;

- стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

- для замещения должностей:

1) советника, консультанта отдела закупок в сфере здравоохранения и строительства:

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главного специалиста - эксперта отдела закупок в сфере здравоохранения и строительства:

- без предъявления требований к стажу;

- профессиональные знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», законодательства в области гражданского, бюджетного, административного, трудового, социального права, Устава Иркутской области, Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы в Иркутской области», иных областных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе, Закона Иркутской области «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Регламента Правительства Иркутской области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, а также отраслевого законодательства, соответствующего направлению деятельности: Федеральных законов «О защите конкуренции», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок, Положения о министерстве, правил делового этикета, правил написания делового письма, правил и нормы охраны труда, техники безопасности, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управления электронной почтой, работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

2. Консультант отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности областной гражданской службы:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки:

- экономика, менеджмент, математика, радиофизика, информационные технологии или считающееся равноценным;

- стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- профессиональные знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», законодательства в области гражданского, бюджетного, административного, трудового, социального права, Устава Иркутской области, Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы в Иркутской области», иных областных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе, Закона Иркутской области «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Регламента Правительства Иркутской области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, а также отраслевого законодательства, соответствующего направлению деятельности: Федеральных законов «О защите конкуренции», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок, Положения о министерстве, правил делового этикета, правил написания делового письма, правил и нормы охраны труда, техники безопасности, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управления электронной почтой, работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

3. Главный специалист-эксперт отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства.

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности областной гражданской службы:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки:

- экономика, менеджмент, математика, радиофизика, информационные технологии или считающееся равноценным;

- без предъявления требований к стажу;

- профессиональные знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», законодательства в области гражданского, бюджетного, административного, трудового, социального права, Устава Иркутской области, Закона Иркутской области «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы в Иркутской области», иных областных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе, Закона Иркутской области «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Регламента Правительства Иркутской области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, а также отраслевого законодательства, соответствующего направлению деятельности: Федеральных законов «О защите конкуренции», «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок, Положения о министерстве, правил делового этикета, правил написания делового письма, правил и нормы охраны труда, техники безопасности, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управления электронной почтой, работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии (3*4 см), утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу Иркутской области или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

6) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности областной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации для поступления на областную гражданскую службу и ее прохождения в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения;

4) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности областной гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

5) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;

6) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;

8) непредставления установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

Место и время приема документов:

Документы представляются в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Документы принимаются по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, д.15, кабинет 7, с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), телефоны для справок (3952) 20-01-54, 24-16-51. Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное) «7» апреля 2017 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по телефонам (3952) 20-01-54, 24-16-51 с 16.00 до 17.00 часов (время местное), факс (3952) 20-01-54, сайт министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области http://www.gz.irkobl.ru.


Возврат к списку

Информационные ресурсы Иркутской области