Версия для слабовидящих
Версия для печати

Служба по тарифам Иркутской области

08.09.2017

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе по тарифам Иркутской области

Служба по тарифам Иркутской области (далее – Служба) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности заместителя руководителя Службы (далее – должность областной гражданской службы) (высшая группа должностей).

1. Требования, предъявляемые к претенденту на включение в кадровый резерв на должность областной гражданской службы:

1) гражданство Российской Федерации;

2) достижение возраста 18 лет;

3) владение государственным языком Российской Федерации;

4) к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением квалификации «дипломированный специалист», квалификации (степени) «специалист», «магистр» - подготовка специалиста или магистратура.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение должности гражданской службы, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

5) к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знания Конституции Российской Федерации, Гражданского, Жилищного, Трудового, Налогового кодексов Российской Федерации, Федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О бухгалтерском учете», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Устава Иркутской области, законов Иркутской области, правил и норм охраны труда, техники безопасности; правил служебного распорядка Службы, иных правовых актов; основ делопроизводства; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией;

умение системно и структурно анализировать законодательство и формировать предложения по его совершенствованию, выполнять задачи по реализации законодательства в установленные сроки и в полном объеме в соответствии с компетенцией отдела, выполнять поставленные руководством задачи, эффективно планировать служебное время, анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере, использовать опыт и мнение коллег, работать с людьми, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать решения, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, систематически повышать свою квалификацию, учитывать этнокультурные, этноконфессиональные и этнопсихологические особенности поведения и общения, владеть навыками межкультурной коммуникации, приводить обоснованные аргументы в поддержку защищаемой позиции, аргументировано и грамотно отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях, работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в информационных системах «Гарант», «Консультант Плюс», работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, презентациями, использовать графические объекты в электронных документах, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

6) в соответствии с областью и видом профессиональной деятельности:

к специальности, направлению подготовки – «Государственное и муниципальное управление», а также относящиеся к укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «Правоведение», «Юриспруденция»;

к стажу государственной гражданской службы или работы по указанной специальности, направлению подготовки – не менее пяти лет стажа государственной гражданской службы или не менее шести лет работы по специальности, направлению подготовки;

2. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

6) копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии.

3. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, установленным к должности государственной гражданской службы Иркутской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

4. Условия прохождения государственной гражданской службы Иркутской области:

Государственный служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Место и время приема документов:

Документы, указанные в пункте 2 настоящего объявления, представляются в Службу в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Документы принимаются по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Марата, 31, с 1000 до 1300 и с 1400 до 1700 часов (кроме выходных и праздничных дней) (телефон: 24-25-01; 24-26-67).

Документы должны быть поданы не позднее 1700 часов (время местное)
29 сентября 2017 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

6. За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в Службу по телефонам: (395-2) 24-25-01, (395-2) 24-26-67, с 1000 до 1300 и с 1400 до 1700 часов (время местное), E-mail: sti@govirk.ru, факс 24-01-59, сайт Службы http://sti.irkobl.ru. 


Возврат к списку

Информационные ресурсы Иркутской области