Версия для слабовидящих
Версия для печати

Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

14.06.2018

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

 

1.                 Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должность областной гражданской службы):

1.1 начальника отдела капитальных вложений в управлении капитального строительства (главная группа должностей)

Требования, предъявляемые к гражданину на замещение должности областной гражданской службы:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- высшее образование к направлениям подготовки «архитектура и строительство», «экономика и управление»;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы по специальности, направлению подготовки;

- для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года.

Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; Федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Положения о министерстве; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка министерства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; Устава Иркутской области, законов Иркутской области, иных правовых актов;

умение эффективного планирования рабочего времени, владения конструктивной критикой, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведения деловых переговоров, работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов нормативных правовых актов (правовых актов), обеспечения выполнения поставленных руководством задач, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет», в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управления электронной почты, подготовки деловой корреспонденции и актов министерства, организовывать и обеспечивать выполнение конкретных задач, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, прогнозировать последствия принятых решений, квалифицированно планировать работу, правильно подбирать и расстанавливать кадры, грамотно учитывать мнения коллег и подчиненных, выступать перед аудиторией, систематически повышать свою квалификацию, сотрудничать с коллегами и подчиненными, систематизировать информацию по направлению деятельности, работать со служебными документами, адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных к стимулированию достижения результатов, не допускать межличностных конфликтов, работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работать в операционной системе, управления электронной почтой, работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, системами межведомственного взаимодействия, системами управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных, системами управления электронными архивами, системами информационной безопасности, системами управления эксплуатацией.

1.2 советника отдела реализации программ в управлении капитального строительства (ведущая группа должностей)

Требования, предъявляемые к гражданину на замещение должности областной гражданской службы:

- гражданство Российской Федерации;

- достижение возраста 18 лет;

- владение государственным языком Российской Федерации;

- высшее образование к направлениям подготовки «архитектура и строительство», «экономика и управление».

Профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; Федеральных законов: «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Положения о министерстве; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка министерства; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности; Устава Иркутской области, законов Иркутской области, иных правовых актов;

работа в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовка проектов нормативных правовых актов (правовых актов), обеспечение выполнения поставленных руководством задач, эффективное планирование служебного времени, анализ и прогнозирование деятельности в порученной сфере, использование опыта и мнения коллег, пользование современной оргтехникой и программными продуктами, работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет», в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, управление электронной почтой, подготовка деловой корреспонденции и актов министерства.

 

2. Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы, с приложением фотографии (3*4 см), утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р;

3) копию паспорта полностью (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Иркутской области или ее прохождению (2 заключения, выданные медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности по специальностям «психиатрия» и «психиатрия-наркология». Заключения заполняются по учетной форме № 001-ГС/у в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н. Для жителей г. Иркутска заключения выдаются по адресу: г. Иркутск, Сударева, 6, «Облпсихоневродиспансер»);

7) копию документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) сведения о свойственниках.

3. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность в ином государственном органе Иркутской области, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от                26 мая 2005 года  № 667-р, с приложением фотографии (3*4 см), заверенную кадровой службой государственного органа Иркутской области, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы.

4. Государственному гражданскому служащему, замещающему должность в министерстве, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить  личное заявление на имя министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.

Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

В целях самоподготовки к конкурсу гражданин может пройти предварительный квалификационный тест на сайте gossluzhba.gov.ru.

6.  Место и время приема документов:

Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4 настоящего объявления, представляются в министерство в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Документы принимаются по адресу: 664022, г. Иркутск,                                 ул. Красных Мадьяр, 41, кабинет № 514 с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), телефон 707-295.

Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное)        «       »                        2018 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться по телефону (395-2) 707-295, с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 (время местное).

Информация также размещена на официальном сайте министерства http://www.irkobl.ru/sites/irkstroy.

 

 

Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

 

С.Д. Свиркина

 


Возврат к списку

Информационные ресурсы Иркутской области