Версия для слабовидящих
Версия для печати

По вопросу оформления электронной подписи

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что в соответствии с приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 3 октября 2016 года №44-пра «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области» оформление электронных подписей, в том числе в рамках реализации Закона Иркутской области от 12 марта 2009 года №10-оз «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области», с 3 октября 2016 года осуществляется строго в соответствии с Регламентом удостоверяющего центра аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области» (далее соответственно - Регламент, УЦ).

Координатор по вопросам оформления электронной подписи: отдел технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Рязанов Павел Александрович, тел. 8(395-2) 25-64-16, e-mail: p.ryazanov@govirk.ru, Калиновский Сергей Геннадьевич тел. 8(395-2) 25-65-65, Кузакова Евгения Александровна тел. 8(395-2) 25-64-86, (г. Иркутск ул. Ленина 1а, кабинет № 160/4).

Согласно Регламенту деятельность УЦ осуществляется на безвозмездной основе.

Срок действия ключевых файлов составляет один год. Начало периода действия ключевых файлов владельца сертификата ключа проверки электронной подписи исчисляется с даты и времени его генерации.

Для получения электронной подписи в УЦ сотрудники органов, учреждений, имеющие намерение на получение сертификата ключа проверки электронной подписи с целью осуществления электронного документооборота (далее – заявители), подают в УЦ, путем личного обращения, заявление на создание сертификата ключа проверки электронной подписи по форме согласно приложению 1 к Регламенту. От имени заявителя может действовать представитель, действующий на основании закона или доверенности.

Одновременно с заявлением на создание сертификата ключа проверки электронной подписи в УЦ заявителем либо представителем заявителя представляются:

1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя. В качестве документа, удостоверяющего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

3. копия акта органа, учреждения об участии заявителя в обмене электронными документами с указанием цели получения электронной подписи (распоряжение о назначении ответственного лица, для глав/мэров муниципальных образований – копия решения о регистрации избранного главы/мэра или копия распоряжения о возложении полномочий главы/мэра);

4. согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение 2 к Регламенту);

5. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6. ключевой носитель (Flash-накопитель).

Указанные копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке, либо должны быть представлены с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов для их сличения и заверения.

Обращаем внимание, что в связи с изменением данных участника электронного взаимодействия или владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, внесенных в сертификат ключа проверки электронной подписи, ключ электронной подписи необходимо сменить (переоформить) в порядке, установленном для получения сертификата ключа проверки электронной подписи.

Для муниципальных образований Иркутской области, получивших электронные подписи в УЦ, необходимо установить «корневой сертификат» и «список отозванных сертификатов» («пошаговая инструкция» прилагается), после чего осуществить пробное представление муниципальных нормативных правовых актов для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Иркутской области в электронном виде с электронной подписью (registr@govirk.ru).

«Корневой сертификат» и «список отозванных сертификатов» необходимо обновлять не реже одного раза в месяц.

Все необходимые инструкции представлены на официальном портале Иркутской области (irkobl.ru/sites/inform).

С уважением,

начальник отдела по ведению регистра

муниципальных нормативных правовых актов

Г.А. Салабутина

Дата изменения: 11.10.2016 16:11

Информационные ресурсы Иркутской области