Версия для слабовидящих
Версия для печати

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в Иркутской области составляет 96,3%

Система мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации http://order.irkobl.ru

31.03.2016

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в Иркутской области составляет 96,3%

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах в Иркутской области составляет 96,3%. Таким образом региона на 6,3% превысил показатель, который субъекты РФ должны были достичь к 2015 года согласно Указу Президента России от 7 мая 2012 года № 601. Об этом сообщил первый заместитель Губернатора – Председатель Правительства Иркутской области Александр Битаров.


В территориях области открыто 46 МФЦ и 149 территориально обособленных структурных подразделений. Количество окон обслуживания составляет 586 единиц. Расширен перечень государственных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна». В настоящее время он содержит 89 госуслуг. Перечень муниципальных услуг увеличен до 20 наименований.


Реализованы мероприятия по информатизации и построению комплексной ИТ-инфраструктуры МФЦ. Обеспечено построение центра обработки данных, защищенной корпоративной локальной вычислительной сети, внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ, интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с системой электронного межведомственного взаимодействия, создание центра телефонного обслуживания, создание сайта www.mfc38.ru.


Организовано предоставление федеральных услуг в МФЦ Иркутской области согласно перечням, утвержденным Правительством РФ. В настоящее время оказывается 34 вида таких услуг.


В части исполнения поручения Президента России по показателю «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форму», который согласно 601 Указу главы государства должен достичь к 2018 году не менее 70%, в Иркутской области в 2011 – 2014 годах проводились мероприятия по построению региональной системы межведомственного взаимодействия и переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. В результате в электронную форму переведено 217 услуг.


Выполнены работы по развитию и модернизации региональной инфраструктуры электронного правительства с целью перевода государственных услуг Иркутской области в электронный вид с учетом организации межведомственного электронного взаимодействия. В электронный вид переведено 23 государственные услуги.


В этот же период продолжалась работа по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, размещена информация о получении таких услуг через Единый портал госуслуг. В области открыто 57 пунктов регистрации и подтверждения личности в единой системе идентификации и аутентификации на базе МФЦ. Значение показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на конец 2014 года составляло 32,79%.


Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, проведенный в 2015 году по специальной методике, показал, что общий индекс удовлетворенности населения области по всем государственным услугам составил 4,46 (89,2%). Индекс по всем муниципальным услугам – 4,26 (85,2%). 601-м Указом Президента России установлено, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен достигнуть 90%.


По итогам проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области на базе МФЦ в 2015 году качеством предоставляемых услуг в целом удовлетворены 98,7% опрошенных респондентов, их доступностью - 97,78% респондентов.

В части выполнения установленных обязательств, в том числе соблюдения стандарта комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, а также требований административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг выявлено, что в IV квартале 2015 года среднее время ожидания в очереди составляет 13,12 минут в разрезе всех МФЦ. В результате анализа не выявлено фактов нарушений уполномоченным МФЦ и его филиальной сетью требований, установленных федеральным законодательством к обработке персональных данных и иной информации, необходимой для предоставления государственных и муниципальных услуг.


Возврат к списку

Дата изменения: 07.10.2016 11:59

Информационные ресурсы Иркутской области