Версия для слабовидящих
Версия для печати

Население Иркутской области получает информацию о независимой оценке качества оказания услуг в учреждениях социальной направленности

Система мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации http://order.irkobl.ru

Население Иркутской области получает информацию о независимой оценке качества оказания услуг в учреждениях социальной направленности 07.04.2017

Население Иркутской области получает информацию о независимой оценке качества оказания услуг в учреждениях социальной направленности

В соответствии с пунктом 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам пленарного заседания Общероссийского народного фронта «Форум действий» от 28 декабря 2016 года № Пр-2563 информационная работа с населением по вопросам участия в оценке качества предоставления услуг организациями культуры, образования, здравоохранения и социального обслуживания является важнейшим компонентом системы независимой оценки качества услуг в социальной сфере Приангарья. Об этом заявил первый заместитель Губернатора – Председатель Правительства Иркутской области Александр Битаров.

В регионе сложилась система информирования населения через сайты органов исполнительной власти, организаций-операторов, подведомственных организаций, СМИ, стенды в организациях, предоставляющих услуги населению.

Наиболее полно вся работа по проведению независимой оценки отражается на сайтах органов исполнительной власти. На всех сайтах имеются соответствующие разделы, в которых размещается следующая информация о принятых нормативно-правовых актах по вопросам независимой оценки качества услуг в соответствующей сфере; об общественных советах при органах исполнительной власти; об организациях-операторах; протоколы заседаний общественных советов при органах исполнительной власти, в том числе рейтинги учреждений в соответствующей сфере.

Кроме того, на главных страницах сайта проводятся систематические опросы населения по различным направлениям предоставления услуг в соответствующей сфере, результаты отражаются нарастающим итогом при голосовании граждан. Все мероприятия реализованы в соответствии с планом информационно-разъяснительной работы среди населения о независимой оценке качества оказания услуг на 2015-2016 годы. Подготовлен подробный отчет о реализации данного плана.

Однако с учетом социально-демографических особенностей Иркутской области, а именно: протяжённости региона, наличия большого количества получателей услуг в сельской местности, в том числе в отдаленных населенных пунктах, ограниченности доступа населения к пользованию Интернет-ресурсами, региональная информационная кампания по независимой оценке качества услуг в социальной сфере имеет свои отличительные особенности. В настоящее время продолжается информационно-разъяснительная работа среди работников государственных и муниципальных организаций всех сфер, органов государственной власти и местного самоуправления, населения по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг. Указанные вопросы рассматриваются на различных совещаниях с участием представителей органов местного самоуправления, муниципальных и государственных организаций. Однако, как показала практика, одним из самых эффективных способов донесения информации по вопросам участия в независимой оценке является организация работы с населением по месту жительства и, соответственно, по месту получения услуг. Поэтому особое внимание в регионе уделяется наличию информации по вопросам проведения независимой оценки на стендах организаций образования, социального обслуживания, культуры и здравоохранения.

Работа по данному направлению будет продолжена в соответствии с планом информационно-разъяснительной работы среди населения о независимой оценке качества оказания услуг на 2017-2018 годы в Иркутской области.

Возврат к списку

Дата изменения: 07.10.2016 11:59

Информационные ресурсы Иркутской области