Уважаемый пользователь!

Мы рады приветствовать Вас среди пользователей АИС ФХД «1С: Облачный сервис»!

После загрузки информационной базы Вашего учреждения в сервис или создания нового (пустого приложения), происходит добавление пользователей в сервис на основании данных Приказа (Распоряжения) о назначении ответственных за работу в различных подсистемах Вашего учреждения. В результате процедуры добавления пользователей и подключения их к приложению(области) на почту (e-mail) пользователей, указанную в Приказе (Распоряжении) о назначении ответственных, придут 2 письма:

  1. Письмо с учетными данными (имя пользователя и пароль), которые будут использоваться дальнейшем для входа во все приложения учреждения (БГУ, ЗКГУ, Диетпитание, Сервис-Деск и тд.)
  2. Письмо с ссылкой на приложение(область), в котором в дальнейшем будет вестись учет Бухгалтерии, Зарплаты и кадров Вашего учреждения и пр. в зависимости от типа приложения

Существует 2 способа работы пользователей с приложениями АИС ФХД «1С: Облачный сервис»:

  1. Веб-клиент: суть веб-клиента заключается в том, что для работы с приложениями сервиса не нужно специально устанавливать клиентские приложения 1С. Веб-клиент работает в среде интернет-браузера (Windows Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox и др.). Особенностью данного клиентского приложения является то, что веб-клиент не поддерживает некоторые возможности платформы.
  2. Тонкий клиент: клиентское приложение системы 1С: Предприятие 8. Особенностями тонкого клиента являются:
    • тонкий клиент требует предварительной установки на компьютере пользователя;
    • тонкий клиент обеспечивает полную функциональность.
    • при обновлении платформы 1С необходимо самостоятельно обновлять версию клиента на рабочем компьютере.
    В настоящее время с приложениями системы «1С: Облачный сервис» тонкий клиент версии 8.3.6.2449(zip, 37мб)

Инструкция по настройке тонкого и веб-клиента: Настройка приложений БГУ,ЗКГУ, Диетпитание (тонкий и веб-клиент)(pdf, 756Кб)

Перечень ошибок, наиболее часто возникающих при установке тонкого клиента и веб-клиента, и способы их устроения описаны в документе: Наиболее часто возникающие ошибки(pdf, 439Кб)

В рамках облачного сервиса дополнительно можно использовать следующие приложения:

  1. 1С: Сервис-Деск (служба поддержки)
    Программный продукт для фиксации обращений в службу поддержки по различным вопросам. Наш диспетчер разбирает поступившие заявки и направляет на исполнение нашим сотрудникам. Рекомендация в одной заявке - один вопрос/проблема.
        Ссылка на инструкцию по добавлению и настройки приложения 1С:Сервис-Деск:
            Настройка тонкого и веб-клиента (1С Сервис-деск)(pdf, 752Кб)
        Ссылка на инструкцию по системе 1С: Сервис-Деск:
            Инструкция по системе 1С Сервис-деск(pdf, 720Кб)

  2. 1С: Электронное обучение.
    В данном приложение содержаться курсы электронного обучения, которые предполагают изучение конфигураций «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2» и «Зарплата и кадры». В рамках изучение можно проходить тесты по курсам, так же там содержаться практические задания для освоения БГУ и ЗКГУ
        Ссылка на инструкцию по добавлению и настройки приложения 1С:Электронное обучение
            Настройка тонкого и веб-клиента (1С Электронное обучение)(pdf, 775Кб)

Ваши идеи по улучшению 1С:Облачный сервис

Дата изменения: 15.01.2016 17:39