Контакты


Контакты сотрудников ОГАУ ИТЦИО по оказанию услуг 1С: Облачный сервис

Контакты сотрудников ОГАУ ИТЦИО по оказанию услуг 1С: Облачный сервис
Консультации по вопросам перехода на версии программ БГУ 2.0, ЗКБУ 3.0 и дальнейшую техническую поддержку продуктов 1С: Облачный сервис оказывает сотрудник отдела сопровождения и развития информационных систем ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области» (3952) 28-68-88
Консультации по приобретению, получению и настройке средств защиты информации, оказывает специалист по защите информации ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области» (3952) 25-62-80
Для министерства здравоохранения Иркутской области и подведомственных учреждений используется форма трёхстороннего соглашения. Трёхстороннее соглашение заключается между подключающимся учреждением, ОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области»  и ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области»
Прочие ИОГВ и подведомственные учреждения должны использовать форму двухстороннего соглашения. Двухстороннее соглашение заключается между подключающимся учреждением и ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области»
Заявки в службу технической поддержки продуктов 1С  для ИОГВ и подведомственных учреждений, можно подать:

1) В систему Сервис-деск на сайте https://ais.govirk.ru/sm/

Для доступа используются логин и пароль к любой из областей облачного сервиса.

2) Письмом на электронный адрес тех.поддержки: 1c@govirk.ru

3) По телефону (3952) 25-61-79