Иркутская область
Официальный сайт
Печать Печать


Владимир Родионов: Региональное министерство социального развития начало прием заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы «детям войны»

Владимир Родионов:  Региональное министерство социального развития начало прием заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы «детям войны»

13.09.2017

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области начало прием заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы «детям войны». Об этом сообщил глава ведомства Владимир Родионов.

Напомним, с 2018 года «детям войны» в Иркутской области предусмотрено предоставление ежегодной денежной выплаты ко Дню Победы в размере двух тысяч рублей. Соответствующие изменения были внесены в Закон Иркутской области от 15 июля 2013 года № 66-ОЗ «О статусе детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области, и мерах социальной поддержки граждан, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области». Автором законопроекта стал депутат Заксобрания от КПРФ Сергей Бренюк. Документ получил положительное заключение Губернатора Иркутской области Сергея Левченко.

- Право на ежегодную выплату имеют граждане Российской Федерации, родившиеся в период с 23 июня 1923 года по 2 сентября 1945 года и проживающие в Иркутской области, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающих в Иркутской области. Ежегодная выплата назначается областным государственным казенным учреждением «Управление социальной защиты населения» по месту жительства.  Прием документов осуществляется с сентября 2017 года, для получения ежегодной выплаты заявление и документы должны быть поданы до 1 апреля. Повторной подачи заявления и документов в последующие годы не требуется, - отметил министр.

Ежегодная выплата предоставляется по месту жительства заявителя путем зачисления денежных средств на банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору заявителя или его представителя.

Заявление и документы (паспорт или документ, удостоверяющий личность, судебное решение - в случае невозможности подтверждения проживания заявителя в Иркутской области) могут быть поданы одним из следующих способов:   путем личного обращения в учреждение;   через организации почтовой связи,  в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возврат к списку