Версия для слабовидящих
Версия для печати

Анонсы

Заявки на Премию «Импульс добра» принимаются по 16 апреля 2017 года (до 18:00 по московскому времени). Соискателем Премии может быть житель любого региона Российской Федерации. Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить заявку на сайте http://application.impulsdobra.ru/. К заявке необходимо приложить дополнительные материалы, подтверждающие указанные в заявке данные о номинанте (публикации в СМИ, отзывы в прессе, благодарственные письма, информация о наградах, полученных сертификатах / дипломах / патентах, заключения специалистов, рекомендации и т.д.).

Лауреатов Премии «Импульс добра» определяет Общественный совет Фонда «Наше будущее», в состав которого входят общественные деятели, руководители государственных и общественных организаций, представители органов исполнительной и законодательной власти. Председателем Общественного совета является учредитель Фонда «Наше будущее» Вагит Алекперов.  

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Импульс добра» состоится 17 мая 2017 года.

Положение о Премии, список номинаций, полные условия участия, а также информацию о лауреатах прошлых лет вы можете найти на официальном сайте Фонда «Наше будущее»: http://www.nb-fund.ru/award/ и сайте Премии: impulsdobra.ru.

Телефон горячей линии: 8 (800) 333 68 78, доб. 2. (С 9:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу. Звонок изо всех регионов России бесплатный.)

Электронный адрес: premia@nb-fund.ru (в теме письма необходимо указать «ПРЕМИЯ»).

Дата изменения: 13.03.2017 10:26

Информационные ресурсы Иркутской области