Версия для слабовидящих
Версия для печати

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством лесного комплекса Иркутской области, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими министерства лесного комплекса Иркутской области и руководителями организаций, находящихся в ведении министерства лесного комплекса Иркутской области, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в министерстве лесного комплекса Иркутской области функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

8 (3952) 28-66-03

Перед направлением обращения на «телефон доверия» министерства лесного комплекса Иркутской области рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, в соответствии с Федеральными законами от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а также со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих министерства лесного комплекса Иркутской области и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства лесного комплекса Иркутской области;

2) конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих министерства лесного комплекса Иркутской области и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства лесного комплекса Иркутской области;

3) несоблюдения государственными гражданскими служащими министерства лесного комплекса Иркутской области и руководителями организаций, находящихся в ведении министерства лесного комплекса Иркутской области, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются:

- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);

- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий государственных гражданских служащих министерства лесного комплекса Иркутской области и руководителей организаций, находящихся в ведении министерства лесного комплекса Иркутской области.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Время приема обращений по «телефону доверия»:

Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по пятницу – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Кроме того, если Вы считаете, что Вам стали известны факты коррупции, а также если у Вас имеются конкретные предложения, направленные на совершенствование работы по противодействию коррупции в Иркутской области, Вы можете сообщить об этом путем заполнения формы на сайте министерства лесного комплекса Иркутской области.

Все сообщения, поступившие посредством заполнения формы, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частями 3, 5, 6 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. В предложенной по указанной ниже ссылке форме сообщения необходимо указывать "Сообщение о фактах коррупции" в качестве темы обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.