Версия для слабовидящих
Версия для печати

Положение

Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2014 года
N 589-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в области экономического развития Иркутской области функции по определению стратегических направлений развития экономики Иркутской области, макроэкономическому анализу и прогнозу; государственному регулированию экономики Иркутской области; развитию внешнеэкономических связей; оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области; участию в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; государственному регулированию инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Иркутской области формами и методами, установленными законодательством; координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области; обеспечению в пределах своей компетенции реализации государственной политики в сфере информатизации и внедрения информационных и коммуникационных технологий на территории Иркутской области; информационному, аналитическому, организационному и методическому сопровождению мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; по управлению в сфере промышленной политики на территории Иркутской области; по обеспечению областной государственной поддержки инновационной деятельности и управлению научной и (или) научно-технической деятельностью.

В ведении министерства находятся служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, агентство по туризму Иркутской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.

4. Министерство обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

5. Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, Ленина, 1а.

Глава 2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

6. Задачами министерства являются:

1) определение стратегических направлений развития экономики Иркутской области;

2) макроэкономический анализ и прогноз;

3) государственное регулирование экономики Иркутской области;

4) развитие внешнеэкономических связей Иркутской области;

5) оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

6) участие в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Иркутской области;

7) государственное регулирование инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством;

8) формирование благоприятного инвестиционного климата, снижение инвестиционных рисков и развитие инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области;

9) информационное, аналитическое, организационное и методическое сопровождение инвестиционной деятельности на территории Иркутской области;

10) координация реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

11) реализация отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования Слюдянский район Иркутской области;

12) развитие и внедрение информационных и коммуникационных технологий на территории Иркутской области;

13) утратил силу с 1 октября 2016 года. 

14) информационное, аналитическое, организационное и методическое сопровождение мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

15) формирование и реализация стратегии развития промышленности в Иркутской области;

16) обеспечение областной государственной поддержки инновационной деятельности и управление научной и (или) научно-технической деятельностью;

17) создание условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов;

18) сохранение и развитие местных народных промыслов.


Глава 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА

7. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере определения стратегических направлений развития экономики Иркутской области:

1) организация, координация, методическое обеспечение разработки и корректировки, мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Иркутской области;

в сфере макроэкономического анализа и прогноза:

2) разработка прогноза социально-экономического развития Иркутской области;

3) проведение комплексной диагностики состояния экономики Иркутской области;

в сфере государственного регулирования экономики Иркутской области:

4) организация, методическое руководство, координация и контроль за подготовкой, заключением и реализацией соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории Иркутской области;

5) разработка и внедрение мер повышения эффективности системы взаимодействия органов государственной власти Иркутской области и хозяйствующих субъектов;

6) разработка основных направлений по стимулированию социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

7) организация, методическое руководство, координация деятельности органов местного самоуправления по формированию и реализации документов стратегического планирования муниципальных образований Иркутской области;

8) проведение комплексной диагностики и прогнозирование социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области;

9) совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области с привлечением в случае необходимости в установленном порядке научных организаций определение стратегии рационального освоения и использования ресурсного потенциала территории Иркутской области, развития и размещения производительных сил;

10) координация деятельности по разработке и реализации программ, мероприятий, проектов пространственного развития Иркутской области;

в сфере развития внешнеэкономических связей Иркутской области:

11) разработка прогнозов, концепции и программы по развитию внешнеэкономической деятельности, а также систематический мониторинг и анализ развития внешнеэкономической деятельности в Иркутской области;

12) организация проведения переговоров по торгово-экономическому сотрудничеству с делегациями иностранных государств, подготовка информационных материалов к визитам иностранных делегаций;

13) разработка, подготовка к заключению, координация и контроль реализации соглашений между Правительством Иркутской области и исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иностранных государств;

14) формирование и развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей;

15) организация и участие в подготовке и проведении имиджевых и представительских мероприятий Иркутской области: презентаций, выставок, экспозиций;

в сфере оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области:

16) организация и участие в разработке методических материалов по определению показателей эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

17) организация и осуществление мероприятий по определению эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

в сфере участия в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - предпринимательство) на территории Иркутской области:

18) разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) Иркутской области, содержащих мероприятия, направленные на развитие предпринимательства, с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

19) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов предпринимательства;

20) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности в Иркутской области;

21) обеспечение оказания областной государственной поддержки муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие предпринимательства;

22) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития предпринимательства;

23) методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по вопросам развития предпринимательства на территориях муниципальных образований Иркутской области;

24) ведение реестра субъектов предпринимательства - получателей областной государственной поддержки;

25) предоставление федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности, соответствующей информации;

26) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

27) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогнозирование развития предпринимательства в Иркутской области;

28) обеспечение формирования инфраструктуры поддержки субъектов предпринимательства в Иркутской области и ее деятельности;

29) установление требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) Иркутской области, содержащих мероприятия, направленные на развитие предпринимательства;

в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности в Иркутской области, осуществляемой в форме капитальных вложений формами и методами, предусмотренными законодательством:

30) разработка и содействие в осуществлении межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Иркутской области, финансируемых за счет средств областного бюджета;

31) обеспечение проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

32) формирование перечня государственных программ Иркутской области;

33) ежегодное формирование сводной бюджетной заявки Иркутской области в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

34) обеспечение эффективности порядка разработки и утверждения государственных (ведомственных) целевых программ Иркутской области;

35) организация, координация, методическое обеспечение разработки и корректировки государственных программ Иркутской области;

36) проведение ежегодной и промежуточной оценки эффективности реализации государственных программ Иркутской области;

37) ежегодное формирование сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Иркутской области;

в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата, снижения инвестиционных рисков и развития инвестиционной инфраструктуры на территории Иркутской области:

38) сбор, анализ и обобщение достоверной информации о состоянии инвестиционной деятельности в Иркутской области и о текущем ходе реализации крупных инвестиционных проектов;

39) формирование перечня областных инфраструктурных инвестиционных проектов для финансирования в рамках государственно-частного партнерства;

39.1) обеспечение межведомственной координации деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Иркутская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Иркутской области (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

39.2) оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Иркутская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-ФЗ), а также оценка эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ;

39.3) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Иркутская область;

39.4) осуществление мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Иркутская область;

39.5) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Иркутская область;

39.6) ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Иркутская область;

39.7) обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Иркутская область;

39.8) представление в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Иркутская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Иркутской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Иркутской области;

40) способствование формированию качественных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям социально-экономического развития Иркутской области;

41) формирование базы данных инвестиционных проектов, производственных площадок и предложений, информирование инвесторов об имеющихся инвестиционных возможностях и привлечение их к реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области;

41(1)) рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, осуществление иных юридических действий, связанных с осуществлением указанной функции;

42) создание условий для повышения качественного уровня работы профессиональных участников инвестиционной деятельности путем проведения конкурсов, присвоения добровольных инвестиционных рейтингов, организации информационных и обучающих мероприятий, добровольной аккредитации;

43) установление и развитие инвестиционного сотрудничества с консультационными, банковскими, инвестиционными и финансовыми структурами, представительствами российских и международных организаций и ассоциаций;

44) принятие решения об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональных налогов в форме инвестиционного налогового кредита;

45) принятие решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов и осуществление внесения изменений в инвестиционную декларацию, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта;

в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения инвестиционной деятельности на территории Иркутской области:

46) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам инвестиционной деятельности в Иркутской области, в том числе по привлечению иностранных инвестиций в Иркутскую область, а также предложений и проектов программ по развитию указанной деятельности в Иркутской области, включая предложения и проекты программ по увеличению объема привлечения иностранных инвестиций в Иркутскую область;

47) проведение анализа и подготовка заключений об инвестиционной привлекательности инвестиционных проектов для соответствующих совещательных и координационных органов при Правительстве Иркутской области и органов государственной власти Иркутской области;

48) обеспечение получения обратной связи по инвестиционной привлекательности Иркутской области путем проведения мониторинга инвестиционной деятельности, участия в рейтингах конкурентоспособности;
в сфере координации реализации национальных проектов на территории Иркутской области:

49) сбор информации, изучение и оценка существующего порядка, возможности и альтернативы реализации национальных проектов на территории Иркутской области, прогноз возможных позитивных и негативных последствий, предложение и обоснование выбора наиболее оптимального решения, оказание методической помощи в реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

50) изучение и оценка управления организацией реализации национальных проектов на территории Иркутской области, формирование предложений по ее улучшению и их внедрению путем взаимодействия с исполнителями национального проекта;

51) сбор, обработка, систематизация и распространение информации о ходе реализации национальных проектов на территории Иркутской области;

в сфере реализации отдельных полномочий по управлению особой экономической зоной туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования Слюдянский район Иркутской области (далее - особая экономическая зона):

52) ведение реестра резидентов особой экономической зоны, выдача по требованиям резидентов особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц выписки из реестра резидентов особой экономической зоны;

53) осуществление контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашений об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 16 марта 2009 г. N 82;

54) заключение соглашений об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»;

55) выполнение функций государственного заказчика по подготовке документации по планировке территории в границах особой экономической зоны и созданию инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой зоны за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

56) обеспечение проведения экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий;

в сфере развития и внедрения информационных и коммуникационных технологий на территории Иркутской области:

57) разработка приоритетных направлений развития государственных информационных систем Иркутской области, направленных на оптимизацию административных управленческих процессов в органах государственной власти Иркутской области и органах местного самоуправления;

58) организация внедрения, развития и использования государственных информационных систем Иркутской области, включая информационно-телекоммуникационную инфраструктуру исполнительных органов государственной власти Иркутской области и центров обработки данных;

59) разработка общей концепции развития и эффективного использования информационных систем исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также обеспечение взаимодействия таких систем с учетом требований информационной безопасности;

60) координация работ по обеспечению доступа к информации о деятельности органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления в электронной форме, а также по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в общественных местах, государственных и муниципальных органах и местах оказания государственных и муниципальных услуг;

61) организация, мониторинг и контроль хода реализации мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на территории Иркутской области;

62) координация работ по организации межведомственного электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления в соответствии с возложенными на них полномочиями с организациями по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

63) организация перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму;

64) мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

65) организация работы по созданию на территории Иркутской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

66) утратил силу. 

67) организация работ по созданию и функционированию регионального Удостоверяющего центра;

68) формирование (согласование) в установленном законодательством порядке технических заданий и проектов разрабатываемых информационных систем для государственных нужд Иркутской области;

69) осуществление сотрудничества с российскими и зарубежными организациями по вопросам развития и внедрения информационных и коммуникационных технологий;

70) организация мероприятий по продвижению информационных и коммуникационных технологий;

71) участие в организации работ по повышению грамотности населения в сфере использования информационных и коммуникационных технологий;

абзац утратил силу с 1 октября 2016 года. 

72) - 77) утратили силу с 1 октября 2016 года. 

в сфере информационного, аналитического, организационного и методического сопровождения мероприятий, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг:

78) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам реализации общесистемных мер снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизации механизмов осуществления функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области, совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений, развитие механизмов, направленных на управление процессом реализации снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

79) проведение анализа и подготовка предложений по вопросам ограничения вмешательства исполнительных органов государственной власти Иркутской области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования;

80) организация распространения опыта снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе для муниципальных образований Иркутской области;

81) формирование перечня государственных услуг и государственных функций по контролю и надзору;

82) проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области;

83) формирование и ведение реестра государственных услуг Иркутской области;

84) организация проведения оценки регулирующего воздействия на территории Иркутской области;

84(1)) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению;

в сфере формирования и реализации стратегии развития промышленности в Иркутской области:

85) осуществление прогнозирования развития промышленного комплекса Иркутской области;

86) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области в сфере развития промышленности в Иркутской области;

87) создание условий для привлечения инвестиций в промышленность Иркутской области;

88) разработка предложений по строительству и вводу новых промышленных мощностей, техническому перевооружению, перепрофилированию и реконструкции промышленных предприятий;

89) содействие эффективному освоению месторождений углеводородного сырья Иркутской области;

90) подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и предложений по вопросам развития промышленности в Иркутской области;

91) разработка мероприятий, направленных на развитие промышленности, а также содействие осуществлению проектов, направленных на развитие промышленности в Иркутской области;

92) содействие разработке, внедрению и поддержанию в организациях систем менеджмента качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции (работ, услуг);

93) содействие развитию топливно-энергетического комплекса на территории Иркутской области;

94) - 95(1)) утратили силу с 15 июня 2016 года. 

в сфере обеспечения областной государственной поддержки инновационной деятельности и управления научной и (или) научно-технической деятельностью:

96) утратил силу. 

97) обеспечение координации деятельности субъектов научно-технической и инновационной деятельности;

98) обеспечение создания условий для формирования инновационной инфраструктуры на территории Иркутской области и активизации инновационной деятельности, в том числе содействие образованию некоммерческих организаций, предназначенных для осуществления инновационной деятельности;

99) разработка и обеспечение реализации научных, научно-технических программ и проектов, инновационных проектов, в том числе научными организациями Иркутской области;

100) проведение экспертизы по научным, научно-техническим программам и проектам, инновационным проектам, разделам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемым за счет средств областного бюджета;

101) определение соответствующих приоритетных направлений развития науки, технологий и техники на территории Иркутской области;

102) обеспечение формирования системы научных организаций;

103) осуществление межотраслевой координации научной и (или) научно-технической деятельности;

104) обеспечение развития форм интеграции науки и производства;

105) обеспечение реализации достижений науки и техники;

106) утратил силу с 15 июня 2016 года. 

в сфере создания условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов:

107) координация работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления по развитию коренных малочисленных народов;

108) разработка совместно с самостоятельными структурными подразделениями, входящими в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, и исполнительными органами государственной власти области механизмов, стимулирующих развитие коренных малочисленных народов;

109) разработка, согласование, мониторинг государственных программ (подпрограмм) социально-экономического развития коренных малочисленных народов;

110) определение стратегии рационального освоения и использования ресурсного потенциала территории Иркутской области в местах проживания коренных малочисленных народов;

в сфере сохранения и развития местных народных промыслов:

111) реализация государственной политики по поддержке и развитию народных промыслов Иркутской области;

112) разработка проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области по вопросам государственной поддержки народных промыслов (за исключением народных художественных промыслов);

113) разработка проектов государственных программ (подпрограмм) в области поддержки и развития народных промыслов в Иркутской области.

8. Министерство от имени Иркутской области выступает учредителем некоммерческих организаций, утверждает их уставы, решает иные предусмотренные законодательством вопросы, отнесенные к компетенции учредителя.

9. Министерство в соответствии с законодательством:

1) разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности;

2) утверждает ежегодный план и показатели деятельности;

3) обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, обеспечения режима военного времени и территориальной обороны;

4) обеспечивает защиту, в том числе техническую, сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;

5) обеспечивает организацию и ведение гражданской обороны в министерстве;

6) является оператором в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7) осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве, работников, замещающих в министерстве должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее - сотрудники министерства);

8) обеспечивает ведение бухгалтерского учета;

9) обеспечивает ведение делопроизводства, в том числе работу с документами ограниченного доступа;

10) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, направление на них ответов;

11) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

10. Министерство для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения, предусмотренные законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности министерства;

4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

11. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.

12. Министерство расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.


Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

13. Министерство возглавляет министр Иркутской области, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

14. Министр Иркутской области:

1) осуществляет руководство и организует деятельность министерства;

2) назначает и освобождает от должности сотрудников министерства;

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве, в соответствии с законодательством;

4) утверждает Положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре министерства, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников министерства;

5) утверждает штатное расписание министерства в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников министерства;

6) представляет министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени министерства без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

15. Заместители министра исполняют должностные обязанности и имеют право подписывать документы, исходящие из министерства, в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями министра.

В случае служебной необходимости распоряжения министерства могут быть изданы заместителем министра путем их подписания в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями министра.

Глава 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ МИНИСТЕРСТВА

16. Министр Иркутской области несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на министерство.

17. Сотрудники министерства несут ответственность, предусмотренную законодательством.

Дата изменения: 26.01.2018 12:48