Версия для слабовидящих
Версия для печати

Порядок получения статистических данных

В соответствии с п.1 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 июля 2014 года №184 исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, многофункциональные центры, иные органы и организации, информационные системы которых осуществляют информационный обмен в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия, могут на регулярной основе получать информационно-методическую поддержку через операторов региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).

Согласно постановления Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 года № 85-пп «Об определении оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия» оператором РСМЭВ на территории Иркутской области определено министерство экономического развития Иркутской области.

Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в письме от 17 мая 2016 года № АК-П13-062-9402 определён следующий порядок информационной поддержки и отчётов:
  1. При необходимости получения статистических данных необходимо направить запрос по электронной почте (smev@govirk.ru) оператору РСМЭВ с заполнением обязательных и дополнительных полей.
  2. Необходимо заполнить следующие обязательные поля в запросе:
    • Объект отчёта - какие именно сведения требуется предоставить. Например, количество зарегистрированных в ЕСИА пользователей;
    • Начальная дата отчётного периода - если требуются данные за период, иначе оставить пустым;
    • Конечная дата отчётного периода - дата на которую требуются актуальные данные в отчёте.
  3. Необходимо заполнить дополнительные поля, в случае необходимости:
    • Дополнительное разбиение: по месяцам/неделям/дням, по регионам/муниципальным образованиям, по органам исполнительной власти, или иное - указать нужные разрезы данных. Возможно указать несколько разбиений.
При использовании указанного порядка действуют следующие правила обработки запросов:
  1. Запрос оператору РСМЭВ должен быть направлен в электронном виде (по электронной почте).
  2. Оператор РСМЭВ должен направить полученный запрос в Ситуационный центр электронного правительства (далее - СЦ) посредством личного кабинета в СЦ или электронной почты.
  3. Регистрация направленного в СЦ запроса выполняется в течение 2 рабочих часов с момента получения запроса.
  4. Анализ и подтверждение технической возможности предоставления отчёта и предоставление срока решения запроса - не более 8 рабочих часов, в случае, если иные сроки не согласованы с заказчиком.
  5. Предоставление отчёта - не более 10 рабочих дней, в случае, если иные сроки не согласованы с заказчиком.
  6. Оператор РСМЭВ при получении ответа от СЦ направляет полученный ответ заказчику.
  7. Общее число запросов в месяц от одного регионального или муниципального органа исполнительной власти - не должно превышать 3 шт.
В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в службу технической поддержки Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по тел. +7(3952) 24-37-39.