Версия для слабовидящих
Версия для печати

Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ

Нормативные правовые акты
Приказ министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 2 ноября 2011 года № 22-мпр "Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области"
Приказ об утверждении методических рекомендаций
Методические рекомендации
Приложение к методическим рекомендациям

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 23 мая 2013 года № 32-мпр "О внесении изменений в методические рекомендации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области"
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с редакцией пункта 3.2. Протокла № 3 заседения подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о результатах проведенного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Иркутской области в 2013 году предоставляется в адрес министерства экономического развития Иркутской области в срок до 1 сентября 2013 года только органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области 2 уровня.

2012 год
Во исполнение пункта 6 раздела VIII «О результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2011 году» протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 20 марта 2012 года № 131 на территории Иркутской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2013 год
Во исполнение пункта 1 раздела III «О проведении мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» протокола № 3 заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг от 30 апреля 2013 года на территории Иркутской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Отчет по результатам проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области, в том числе на базе МФЦ

Приложение 1 к отчету 
Приложение 2 к отчету
Приложение 3 к отчету
Приложение 4 к отчету 
Приложение 5 к отчету
Приложение 6 к отчету
Приложение 7 к отчету
2014 год
Во исполнение пункта 3 раздела III «О проведении мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» протокола № 5 заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг от 16 мая 2014 года на территории Иркутской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
2015 год
Во исполнение пункта 3 раздела III «О проведении мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» протокола № 5 заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг от 16 мая 2014 года на территории Иркутской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Отчет по результатам проведенного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области, в том числе на базе МФЦ
Приложение 1 к отчету   
Приложение 2 к отчету  
Приложение 3 к отчету  
Приложение 4 к отчету   
Приложение 5 к отчету  
Приложение 6 к отчету  
Приложение 7 к отчету 

2016 год
Во исполнение пункта 3 раздела III «О проведении мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу «одного окна» протокола № 5 заседания подкомиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг от 16 мая 2014 года на территории Иркутской области проведен мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг


Дата изменения: 04.08.2017 17:28