Версия для слабовидящих
Версия для печати


жилье для Российской семьи

Информация о рассмотрении обращений граждан

Статистические данные о работе с обращениями граждан в службе государственного финансового контроля Иркутской области 
  • 12 квартал 2016 года
  • 2015 год
  • 1234 квартал 2015 года
  • 34 квартал 2014 года 

Во 2 квартале 2016 года в адрес Службы поступило и рассмотрено 11 обращений.

По результатам рассмотрения:

6  обращений  в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлены в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей о переадресации их обращений;

          доводы по 1 заявлению проверены в ходе контрольного мероприятия. Факты, изложенные в обращении, подтвердились, материалы о результатах проверки направлены в правоохранительные органы;

по 4 обращениям заявителям даны разъяснения в соответствии с законодательством;

В поступивших обращениях затрагивались вопросы законности расходования бюджетных средств должностными лицами органов исполнительной власти Иркутской области, областных государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.

Типовыми причинами обращений граждан, по мнению Службы, являются:

-    недостаточная правовая грамотность населения;

- неудовлетворенность заявителей первоначально полученными разъяснениями иных государственных органов и организаций.