Версия для слабовидящих
Версия для печати

Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
адрес местонахождения:
г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, 664011
Приемная: 8(3952)214-801
Канцелярия:
8(3952)214-821
Факс: 8(3952)214-821
адрес для отправки почтовой корреспонденции:
 г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, 664027
komjch@govirk.ru


Приём граждан в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области

Сулейменов Артур Мухтарович, министр 14 сентября 2017 г. с 10:00 до 11:00

Сдобнова Наталья Валерьевна, первый заместитель министра 12 сентября 2017 г. с 11.00 до 12.00

Малинкин Сергей Михайлович, заместитель министра (энергетика) 12 сентября 2017 г. с 12:00 до 13:00

Ветров Евгений Павлович, заместитель министра (коммунальные системы) 13 сентября 2017 г. с 10:00 до 11:00

Тюрюмин Максим Валерьевич, заместитель министра (транспорт) 13 сентября 2017 г. с 11.00 до 12.00

Запись на прием по телефонам: 21-48-01, 21-48-00

Адрес приёма: г. Иркутск, ул. Горького, 31


















В министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области состоялся приём граждан

В министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области состоялся приём граждан

18.04.2017

Сегодня в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта прошел ежемесячный прием граждан. Его провели министр Артур Мухтарович Сулейменов, первый заместитель министра Наталья Сдобнова, заместитель министра Сергей Малинкин и временно замещающий должность заместителя министра Максим Тюрюмин совместно со специалистами по направлениям деятельности министерства.

На приеме побывали шесть жителей Иркутской области. Их вопросы касались застройки охранных зон высоковольтных линий, капитального ремонта многоквартирных домов, начислений платы за услугу отопления по индивидуальному прибору учета, а также создания в Иркутске транспортно-пересадочных узлов для пассажирских автобусов из Ангарска.

Всем обратившимся даны развернутые ответы на интересующие вопросы. По некоторым обращениям министерством будет проведена дополнительная работа с другими ведомствами.