Версия для слабовидящих
Версия для печати

Удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области возобновил прием заявлений и документов на создание электронной подписи, выдачу электронных подписей.

Время работы Удостоверяющего центра Пн-Пт с 9:00 - 12:00 , 14:00 - 16:00

 

Уважаемые коллеги!

30 марта 2017 года приказом аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области № 20-пра установлен Порядок реализации функций удостоверяющего центра аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и исполнения его обязанностей (далее – Порядок).  В который внесены изменения 28 июня 2018 года приказом аппарата № 25-пра , 19 июня 2019 года приказом аппарата № 26-пра и 25 июля 2019 года приказом аппарата № 35-пра.

Получение электронных подписей в удостоверяющем центре аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - УЦ) с 30 марта 2017 года осуществляется строго в соответствии с Порядком.

Для получения электронной подписи в УЦ сотрудники органов (организаций), имеющие намерение на получение сертификата ключа проверки электронной подписи с целью осуществления электронного документооборота, подают в УЦ, путем личного обращения, заявление на создание сертификата ключа проверки электронной подписи по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Перечень документов, предоставляемых заявителем либо представителем заявителя в УЦ для создания сертификата ключа проверки электронной подписи:

  1. заявление на создание сертификата ключа проверки электронной подписи ( приложение 1 к Порядку);
  2. заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  3. документ, удостоверяющий полномочия сотрудника на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица:
  4. - для руководителей органов (орагнизаций) заверенная копия акта о назначении на должность руководителя/копия акта о возложении полномочий главы/мэра;

    - для уполномоченных лиц доверенность на выполнение действий от имени юридического лица, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная копия акта органа (организации) об участии заявителя в обмене электронными документами с указанием цели получения электронной подписи (распоряжение о назначении ответственного лица);

  5. согласие на обработку персональных данных (приложение 2 к Порядку);
  6. заверенная копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
  7. заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  8. ключевой носитель (Flash-накопитель).
В случае обращения в УЦ за получением электронной подписи представителя уполномоченного сотрудника органа (учреждения) дополнительно предоставляются:
  1. доверенность на выполнение действий от лица сотрудника органа (организации);
  2. заверенная копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя;
  3. согласие на обработку персональных данных представителя (приложение 2 к Порядку).

Координатор по вопросам получения электронной подписи: отдел технической защиты информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области г. Иркутск ул. Ленина 1а, кабинет № 160/4
  • Марков Антон Дмитриевич, тел. 8(3952) 25-64-16, e-mail: a.markov@govirk.ru,
  • Новиков Павел Сергеевич, 8(3952) 25-64-86, e-mail: p.novikov@govirk.ru,
  • Калиновский Сергей Геннадьевич тел. 8(3952) 25-65-65,
  • Маркова Екатерина Васильевна тел. 8(3952) 25-61-00.

Информацию о предоставлении сведений в регистр можно получить по телефону: 8(395-2)24-18-11.

Дата изменения: 29.07.2019 17:18