Версия для слабовидящих
Версия для печати



Скачать анкету


   

Обзоры обращений граждан


СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области

за 2016 год

№/п

Характеристика показателей работы

Количественные показатели работы

1.

Всего поступило обращений граждан,

2647


в том числе из органов государственной власти:

1849

1.1.

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

1394

1.2

других органов государственной власти

455

2.

Доложено Губернатору Иркутской области

3

3.

Всего рассмотрено обращений, из них:

2647

3.1.

«поддержано»

0

3.1.1.

в том числе анализом ответа на предмет «меры приняты»

10

3.2.

«разъяснено»

2593

3.3.

«не поддержано»,

0

3.4.

оставлено без рассмотрения по иным причинам (ст. 11 Федерального закона),

0

3.5.

находится обращений на рассмотрении

54

4.

Направлено ответов за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его заместителей

0

5.

Количество обращений, поставленных на контроль

2647

6.

Основные вопросы, отраженные в обращениях граждан

переселение из зоны затопления ложа водохранилища Богучанской ГЭС; ликвидация ОГКУ «Дирекция БогЭС»;

проблемы «обманутых» дольщиков;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области;

качество ремонт и строительство дорог и мостов; строительство и ремонт социальных объектов.

7.

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

8

8.

Количество обращений рассмотренных коллегиально

522

9.

Количество обращений, рассмотренных с другими органами (муниципальными образованиями/территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти)

196

10.

Количество жалоб, факты, приведенные в которых подтвердились

0

11.

Количество жалоб, по результатам рассмотрения, которых виновные наказаны

0

12.

Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений

0

13.

Рассмотрено обращений с нарушением срока

51

14.

Принято граждан на личном приеме:

558

14.1.

в т.ч. руководством

141

15.

Опубликовано ответов в средствах массовой информации

0

16.

Размещено на сайте исполнительного органа государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

12

17.

Поступило напрямую обращений в министерство

240

В министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство) количество обращений граждан в 2016 году увеличилось в 1,1 раза в сравнении с 2015 годом. В основном, это связано с проблемами качества предоставляемого жилья и проблемами юридического характера, возникшими при переселении из зоны затопления ложа водохранилища Богучанской ГЭС, ликвидации ОГКУ «Дирекция БогЭС», предоставлении жилых помещений по программам переселения из аварийного жилья и качеством предоставляемого жилья, а также неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог.

Основными формами работы в министерстве являются: письменные обращения, личный прием, размещение обращений и ответов на них в сети Интернет, участие в общероссийском дне приема граждан.

Увеличилось количество обращений, которые требуют коллегиального рассмотрения. К таким обращениям относятся обращения граждан по вопросам переселения из аварийного жилищного фонда Иркутской области, включения в программу переселения, включения в программу ремонта и капитального строительства учреждений социальной направленности: детских садов, школ, больниц, физкультурно-оздоровительных, досуговых центров. Как правило, в одном обращении граждане указывает не только проблемы, которые непосредственно касаются вопросов строительства и дорожного хозяйства, но и проблемы здравоохранения, труда и занятости, потребительского рынка, энергоснабжения, предпринимательской деятельности, образования, жилищной политики, охраны природы и другие.

В 2016 году министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и его заместители принимали активное участие в работе Общественной приемной Губернатора Иркутской области по работе с обращениями граждан. В соответствии с планом-графиком прием прошел в городах Железногорске-Илимском, Киренске, Слюдянке, Усть-Куте, Шелехове, в Ольхонском и Шелеховском районах. Всего на личном приеме граждан руководством министерства рассмотрено 141 обращение. Граждане напрямую обращаются в министерство, используя не только традиционную почтовую доставку, но и сайт министерства irkstroi.irkobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В 2016 году поступило 240 обращений. Это в 2,6 раза больше, чем в 2015 году.

На сайте министерства предусмотрена возможность задать вопрос министру в электронной форме, а также размещена информация по часто задаваемым вопросам и ответы на них.

В целях предоставления гражданам и организациям возможности ознакомления с деятельностью министерства при непосредственном посещении министерства установлен терминал, в системе ведется формирование Фонда общедоступной информации.

Следует отметить, что активность граждан значительно возрастает в период проведения предвыборных кампаний и активизации политических партий.

12 декабря 2016 года министерство приняло активное участие в организации и проведении общероссийского дня приема граждан. Прием граждан осуществлялся по имеющимся каналам связи и лично.

Дата изменения: 26.01.2017 09:23