Версия для слабовидящих
Версия для печати

Новости



26.10.2017

Всероссийские проверочные работы для пятиклассников прошли в 753 школах Иркутской области


Всероссийские проверочные работы по русскому языку писали учащиеся 5-х классов 26 октября. В Иркутской области ВПР проходили в 753 школах. Об этом сообщила министр образования региона Валентина Перегудова.

По информации главы ведомства, работа состояла из пяти заданий, включающих в себя списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Также проверялись умения учащихся распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на морфемы (по составу), преобразовывать их в графическую схему, определять изученные части речи и грамматическую основу предложения.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

– Итоги ВПР ни в коем случае не могут быть использованы для составления каких-либо рейтингов учащихся или педагогов. На их основании в муниципалитете, регионе и в целом по стране формируются программы развития образования, совершенствуются методики преподавания предметов в школах, также они могут быть использованы для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях, – подчеркнула Валентина Перегудова.

Министр напомнила, что по формату ВПР приближены к привычным каждому ученику контрольным работам: проводятся в рамках стандартного урока, проверку результатов по единым критериям осуществляют работающие с классом учителя.  



СПРАВКА:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Для контроля отбираются наиболее значимые аспекты подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования.

Возврат к списку