Версия для слабовидящих
Версия для печати

Новости


08.11.2018

Извещение о представлении субсидий на автобусы 2019 года

Министерство образования Иркутской области (далее – министерство) в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на приобретение школьных автобусов для обеспечения безопасности школьных перевозок и ежедневного подвоза обучающихся к месту обучения и обратно, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 13 мая 2016 года № 271-пп (далее – Положение, субсидия) информирует о начале сбора документов на предоставление субсидии в 2019 году.

Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является отсутствие в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы (далее – образовательные организации), школьных автобусов, либо наличие школьных автобусов, с года выпуска которых прошло более 10 лет, либо количество детей, нуждающихся в ежедневном подвозе к месту обучения, в расчете на одно посадочное место в имеющихся школьных автобусах более одного.

Проверка соответствия муниципального образования критерию отбора, осуществляется министерством самостоятельно на основании информации, имеющейся в министерстве.

Условиями предоставления субсидий являются:

  1. Наличие правовых актов муниципальных образований Иркутской области, утверждающих перечень мероприятий (далее – муниципальная программа);
  2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение школьных автобусов, в объеме, необходимом для приобретения школьных автобусов.

Предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по реализации мероприятия, утвержден распоряжением Правительства Иркутской области от 4 октября 2018 года № 746-рп.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

  1. Представление документов с нарушением срока, установленного в извещении;
  2. Непредставление или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 7 Положения;
  3. Несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии и критерию отбора, установленным пунктами 4, 5 Положения.

Документы, предусмотренные пунктом 7 Положения, направляются на бумажных носителях лично или посредством почтовой связи в министерство образования Иркутской области по адресу: ул. Российская, 21, г. Иркутск, 664027, кабинет № 11 Фирстовой Виктории Анатольевне, тел 8 (3952) 20-16-38, в срок с 15 по 30 ноября 2018 года.

Перечень документов:

  1. Заявка на получение субсидии по форме, установленной правовым актом министерства (скачать);
  2. Выписка из муниципальной программы;
  3. Выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на приобретение школьных автобусов в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидии, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на приобретение школьных автобусов в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидии;
  4. Перечень планируемых к приобретению школьных автобусов в разрезе образовательных организаций с указанием марок (моделей) школьных автобусов;
  5. Копии муниципальных правовых актов, определяющих маршруты движения школьных автобусов.


Постановление Правительства Иркутской области от 13 мая 2016 года № 271-пп «Об утверждении положения о предоставлении и расходовании из областного бюджета местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований иркутской области на приобретение школьных автобусов для обеспечения безопасности школьных перевозок и ежедневного подвоза обучающихся к месту обучения и обратно»


Возврат к списку