Версия для слабовидящих
Версия для печати


 

Новости


14.11.2013

Конференция по итогам инновационной деятельности в сфере воспитания прошла в г. Саянске

8 ноября 2013 г. в Саянске состоялась конференция по итогам инновационной деятельности за 2004 - 2013 гг. в рамках метапроекта «Развитие личности школьника в воспитательном пространстве малого города», в котором приняли участие педагоги г. Саянска, г. Иркутска, г.Усть-Илимска, г.Зимы, г.Слюдянки, Зиминского, Заларинского районов Иркутской области, всего более 200 человек.

На протяжении 9 лет преподаватели кафедры теории и методики воспитательной работы ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» (зав. кафедрой профессор Т.А. Стефановская) являются научными консультантами и участниками проекта. Руководитель проекта: Ермаков А. В., зам. мэра г. Саянска по социальным вопросам.

Саянский опыт инновационной деятельности представляет собой уникальное явление в педагогической практике Иркутской области. Суть опыта - в построении городского воспитательного пространства, цель которого - создание условий для полноценного развития личности школьника. Стержневыми компонентами являются: «Образовательный консорциум», «Ассамблея Саянской общественности», «Молодежный саммит». Ядро инфраструктуры воспитательного пространства: «Кодекс нравственности гражданина города».

За годы инновационного поиска опубликовано 88 книг, около 50 статей, сброшюровано более 130 педагогических разработок, в которых отражен опыт, идеи, программно-методическое обеспечение - материалы, готовые к трансляции. Опыт Саянска известен в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Челябинске и др. городах России, а также в Германии. В Иркутской области этот опыт особенно востребован сейчас, в рамках деятельности по внедрению в деятельность образовательных организаций региона Концепции воспитания детей Иркутской области.

Участники конференции отметили, что главные результаты инновационной деятельности - положительная динамика в личностном росте школьников (их отношении к человеческим ценностям) и развитие профессиональной культуры педагогов.


Возврат к списку