Версия для слабовидящих
Версия для печати
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи. радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Иркутской области

Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Иркутской области
 
Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости жилищного и нежилого фонда на территории Иркутской области 

Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2019 год (распоряжение



Регламент министерства

Утвержден приказом Министерства
От 14.01.2010 № 3/А

РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Иркутской области, Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) и устанавливает общие правила организации деятельности Министерства по реализации его полномочий.

1.2. Министерство является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по формированию и реализации областной государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере имущественных отношений и управлению государственной собственностью Иркутской области.

1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.4. При осуществлении своих полномочий Министерство непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, Правительства Иркутской области.

Субъекты общественного контроля вправе посещать Министерство в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 05.10.2015 N 58/пр)

Посещение Министерства осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления субъекта общественного контроля, являющегося организатором общественной проверки, общественного мониторинга (далее - организатор общественной проверки), которое должно содержать следующие сведения:

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

1) наименование организатора общественной проверки;

(пп. 1 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

2) фамилию, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Министерства;

(пп. 2 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

3) наименование, местонахождение Министерства;

(пп. 3 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

4) цель, задачи посещения;

(пп. 4 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

5) дату и время посещения;

(пп. 5 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

6) перечень документов, которые должны быть представлены Министерством лицу (лицам), представляющему (представляющим) организатора общественной проверки, необходимых для достижения заявленных целей и задач.

(пп. 6 введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

Организатор общественной проверки уведомляет Министерство о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

Посещение Министерства осуществляется только в часы работы Министерства и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

Лицо (лица), представляющее (представляющие) организатора общественной проверки, при посещении Министерства предъявляет (предъявляют) документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя организатора общественной проверки.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 19.11.2015 N 72-мпр)

1.5. В пределах своей компетенции Министерство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.

(п. 1.5 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)


 Структура и штатное расписание Министерства

 1.6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Иркутской области.

1.7. Структура и Положение о Министерстве утверждаются постановлением Правительства Иркутской области, штатное расписание утверждается министром в пределах фонда оплаты труда и численности с учетом Реестра должностей государственной гражданской службы Иркутской области.

1.8. Количество заместителей министра определяется министром.

Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности министром и оформляются приказом Министерства.

1.9. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляют помощник министра, назначаемый на должность на период исполнения министром своих полномочий, финансовый отдел и отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы.

1.10. Организационное обеспечение деятельности заместителей министра осуществляют отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы, финансовый отдел и курируемые отделы.

1.11. Сферы ведения и компетенции отделов определяются в положениях о них, утверждаемых министром.

1.12. Штатное расписание Министерства формируется из должностей государственной гражданской службы Иркутской области по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты и может включать наряду с ними должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.


 Полномочия руководителей в Министерстве

 1.13. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

(пункт в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.14. Заместители министра представляют Министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют работу по осуществлению функций и реализации полномочий Министерства в соответствии с Положением о Министерстве, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями министра, утвержденным распоряжением министра, а также другими распоряжениями и поручениями министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.15. В распоряжении о распределении обязанностей между заместителями министра указываются:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

- сферы непосредственного ведения и полномочия каждого заместителя министра;

- отделы (при необходимости - иные структуры), координацию и контроль работы которых осуществляет каждый заместитель министра;

- функции и полномочия министра, не распределяемые между заместителями;

- схема временного исполнения обязанностей министра, заместителей министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.16. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- координируют и контролируют работу курируемых отделов;

- дают поручения начальникам отделов;

- проводят совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- рассматривают направленные в Министерство обращения, документы, материалы;

- рассматривают и визируют подготовленные в курируемых отделах проекты документов, представляемых на подпись министру;

- рассматривают и визируют проекты актов Министерства;

- согласовывают проекты актов и другие документы или подписывают заключения на них;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами, поручениями министра.

1.17. Заместители министра могут подписывать документы по оперативным и другим вопросам организации деятельности Министерства на основании соответствующего распоряжения министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

1.18. Заместители министра несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

1.19. Начальник отдела Министерства назначается на должность и освобождается от должности министром. Начальники отделов подчиняются министру и заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей, за исключением помощника министра, который подчиняется непосредственно министру.

1.20. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об отделе, должностным регламентом, приказами Министерства, поручениями министра начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его ведения:

- осуществляет непосредственное руководство отделом;

- взаимодействует с иными структурными подразделениями Правительства Иркутской области, органами исполнительной власти Иркутской области, организациями, органами местного самоуправления;

- обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Министерства;

- обеспечивает рассмотрение представленных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

- обеспечивает рассмотрение и визирует ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;

- распределяет обязанности между сотрудниками отдела;

- обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;

- осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением об отделе и поручениями (указаниями) министра или заместителя министра, координирующего и контролирующего его работу.

1.21. Начальники отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности, а также состояние исполнительской дисциплины, соблюдение работниками возглавляемых ими отделов правил служебного распорядка Министерства, техники безопасности, пожарной безопасности.

1.22. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой министра распоряжением Губернатора Иркутской области назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей министра, определяемый министром.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

В случае временного отсутствия заместителя министра исполнение его полномочий может быть распоряжением возложено на начальника отдела с его согласия.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

В случае временного отсутствия начальника отдела Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на заместителя начальника отдела или иного работника отдела распоряжением Министерства.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

В распоряжении об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

 

Административные регламенты и стандарты

государственных услуг

 1.23. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Иркутской области, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его отделов и должностных лиц, реализацию прав граждан.

Административные регламенты исполнения Министерством государственных функций и предоставления Министерством государственных услуг утверждаются приказом Министерства.

1.24. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих требования, обеспечивающие необходимый уровень их доступности и качества.

До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

 

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

 2.1. Министерство осуществляет свою деятельность на основе годового плана работы Министерства и ежеквартальных планов работы отделов Министерства.

2.2. Проект плана работы Министерства на очередной год формируется на основании предложений отделов Министерства, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей и представляются в отдел информационно-аналитического обеспечения и оценки для окончательного оформления и направления на утверждение министру. Отчет Министерства о результатах деятельности за очередной календарный год представляется в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Иркутской области.

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр, от 29.12.2015 N 87-мпр)

2.3. Исходя из плана работы Министерства на год составляются ежеквартальные планы работы отделов Министерства, в которых предусмотренные планом работы Министерства мероприятия и сроки их реализации конкретизируются и уточняются, при необходимости дополняются и корректируются.

Ежеквартальные планы работы Министерства и ежеквартальные отчеты о выполнении утверждаются министром и представляются Губернатору Иркутской области, ежеквартальные планы работы отделов Министерства утверждаются заместителями в соответствии с распределением обязанностей, отчеты о проделанной работе представляются министру ежемесячно.

Ежеквартальные отчеты представляются отделами до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласованные заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей, при необходимости представляют министру дополнительные предложения по их достижению.

В случае если отделами не исполнены те или иные мероприятия плана в срок, то вместе с отчетом направляется записка о причинах их неисполнения и принимаемых мерах по устранению нарушений.

2.4. В плане работы Министерства для каждого мероприятия устанавливаются сроки его исполнения, ответственный исполнитель, указывается цель, для достижения которой запланировано то или иное мероприятие.

2.5. Планы работы Министерства должны обеспечивать выполнение им в полном объеме функций, определенных Положением о Министерстве.

2.6. Мероприятия, указанные в плане Министерства, исполняются в сроки, установленные планом.

Обеспечение качественного и своевременного исполнения запланированных мероприятий возлагается на начальников отделов Министерства, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.

Контроль исполнения плана осуществляется министром, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей, помощником министра, начальниками отделов.

2.7. Разработка, согласование ведомственных целевых программ Иркутской области осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Иркутской области.

(п. 2.7 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

2.8. Планирование показателей деятельности Министерства осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.9. Оперативные совещания министра с заместителями министра проходят по средам и пятницам, в рамках которых обсуждаются текущие вопросы деятельности министерства, а также заслушиваются доклады заместителей министра о ходе выполнения поручений министра.

 

Планирование деятельности Министерства,

его заместителей, начальников отделов, порядок

выезда в командировку и ухода в отпуск

 2.10. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области, а также по поручению Губернатора Иркутской области в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители министра, начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также по его поручению в иных мероприятиях.

2.11. Выезд в командировку и уход в отпуск министра осуществляется по решению Губернатора Иркутской области и оформляется соответствующим распоряжением.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей министра, начальников отделов, помощника министра, государственных гражданских служащих Министерства осуществляется в соответствии с утвержденным министром графиком отпусков и на основании распоряжения Министерства.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Командирование работников Министерства осуществляется в порядке и на условиях, которые определены постановлением Губернатора Иркутской области "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Иркутской области".

 

Рабочие группы (комиссии)

 2.12. Для подготовки проектов нормативных правовых актов, докладов и иных документов по решению министра, заместителя министра создаются рабочие группы (комиссии).

Состав рабочих групп (комиссий), их полномочия, сфера и срок деятельности устанавливаются решением министра либо заместителя министра на основании предложений начальников отделов Министерства. Решения о создании рабочих групп (комиссий) утверждаются приказом Министерства.

2.13. Кандидатуры представителей в рабочую группу (комиссию) запрашиваются в письменном виде.

2.14. Рабочие группы (комиссии) возглавляет, как правило, заместитель министра или начальник соответствующего отдела, если иное решение не принято министром.

2.15. Порядок работы рабочей группы (комиссии) определяется ее председателем.

2.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы (комиссии) под председательством министра возлагается на помощника министра или на соответствующий отдел; рабочих групп (комиссий) под председательством заместителя министра - на соответствующий отдел.

 

Порядок проведения совещаний в Министерстве

 2.17. По указанию министра, его заместителей в Министерстве проводятся совещания.

Состав лиц, участвующих в совещании, определяется министром, его заместителями на основании соответствующих предложений отдела, ответственного за подготовку и проведение совещания.

2.18. Совещания с приглашением небольшого количества участников проводятся в служебных кабинетах должностных лиц Министерства. Организационная работа по подготовке и проведению совещания (приглашение участников, заказ пропусков, подготовка материалов, ведение протокола) осуществляется отделом Министерства, ответственным за подготовку и проведение совещания.

В случае приглашения большого числа участников (свыше 20) информация о планируемом совещании (запрос помещения, дата и время проведения, персональный состав приглашенных, необходимость использования технических средств документирования и отображения, иное необходимое материально-техническое обеспечение, иная необходимая информация) представляется в Управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в письменном виде за подписью министра.

2.19. Материалы к обсуждению представляются участникам совещания (заседания) отделом Министерства, на который возложена их подготовка, не позднее чем за 2 дня до даты проведения совещания.

2.20. Ведение протокола совещания возлагается на одного из участников совещания (далее - секретарь), назначаемого министром, заместителем министра.

2.21. По итогам совещания:

начальники отделов Министерства:

- знакомят работников отделов с поручениями министра, его заместителя, данными на совещаниях;

- организуют исполнение указанных поручений, определяют ответственных исполнителей;

- информируют заместителя министра, курирующего данное направление деятельности в соответствии с распределением обязанностей, о результатах исполнения указанных поручений;

заместители министра:

- осуществляют контроль за своевременностью исполнения поручений по курируемым направлениям деятельности;

- информируют министра о результатах исполнения указанных поручений.

2.22. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения совещаний возлагается на отделы, инициирующие проведение совещания, или отделы, к компетенции которых относятся данные вопросы.

2.23. Контроль за организационно-техническим обеспечением подготовки и проведения совещаний возлагается на заместителя министра, курирующего данное направление деятельности.

 

Основные правила организации документооборота в Министерстве

 2.24. Правила оформления и организация работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом, инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах власти.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.25. Непосредственная работа по документационному обеспечению осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы.

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции осуществляется централизованно отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы с использованием автоматизированной информационной системы (Система электронного управления документами) (далее - СЭУД).

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Регистрация заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Иркутск", государственная собственность на которые не разграничена, для строительства и целей, не связанных со строительством, осуществляется отделом предоставления земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством, в подсистеме ведения данных о земельных участках в СЭУД.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Входящая корреспонденция включает в себя обращения граждан, юридических лиц, предприятий и организаций всех форм собственности, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Иркутской области, справочные материалы и периодическую литературу.

На рассмотрение министру в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства Иркутской области, а также документы, требующие управленческого решения министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

Заместителям министра передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.

Срок рассмотрения корреспонденции от 1 до 3 дней. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией министра, заместителей министра направляется в отдел для дальнейшего распределения по исполнителям.

Определения судов о назначении даты заседаний, судебные повестки регистрируются и передаются напрямую в отдел правового обеспечения и судебной защиты.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах Министерства возлагается на их начальников.

2.26. Обеспечение качественной подготовки проектов документов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на начальников отделов Министерства, которые готовят и вносят проект.

Контроль за правильностью оформления документов осуществляется помощником министра.

 

III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА

 3.1. Решения Министерства оформляются в форме приказов, распоряжений или в форме иных документов в случаях, установленных законодательством.

(п. 3.1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Правительства Иркутской области, министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания начальникам отделов.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции министра, оформляются на бланке для резолюций министра.

 

Оформление резолюций

 3.3. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции, оформляются на бланке для резолюций соответствующего должностного лица.

Документы с резолюцией "срочно" исполняются в течение 3 дней, с резолюцией "оперативно" - в течение дня.

3.4. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора резолюции, дата.

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.

Ответственный исполнитель и соисполнитель вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным.

3.5. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.

Резолюция оформляется на отдельном листе с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится резолюция.

При резолюции "Доложить" исполнитель осуществляет доклад автору резолюции в устной или письменной форме до подготовки проекта документа.

3.6. Прохождение документов и содержание резолюций фиксируется в СЭУД, с использованием которой в Министерстве осуществляется документооборот.

(п. 3.6 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

3.7. Подлинник документа, который исполняется несколькими исполнителями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии документа (включая приложения).

 

Оформление решений, принятых на совещании у министра,

его заместителя

3.8. По указанию министра, его заместителя решения, принятые на совещании, оформляются протоколом.

3.9. Протокол совещания составляется секретарем и подписывается председателем совещания в день его проведения.

К проекту протокола совещания прилагается список рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания.

3.10. В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются для визирования руководителям соответствующих структур и организаций.

3.11. Копии протоколов совещаний, проводимых министром, его заместителем, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение 3 дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.12. Исполнение указанных в протоколе мероприятий возлагается на начальников отделов Министерства, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий.

Контроль за обеспечением качественного и своевременного исполнения поручений возлагается на заместителя министра, курирующего данное направление деятельности.

 

Оформление приказов, распоряжений

 3.13. Министерством издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений по основным направлениям деятельности Министерства, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Министерства в целях реализации полномочий по контролю за деятельностью подведомственных хозяйствующих субъектов.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Проекты приказов, распоряжений готовят и вносят отделы Министерства на основании планов работы Министерства, поручений министра, заместителя министра либо в инициативном порядке в соответствии с компетенцией, устанавливаемой положениями о них.

3.14. Проекты распоряжений по кадровым вопросам готовит и представляет для подписания отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы на основании представлений, заявлений и поручений министра.

3.15. К проекту приказа, распоряжения прилагается указатель рассылки, подготовленный отделом, ответственным за его подготовку.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности:

- заместители министра;

- начальники отделов;

- иные структуры.

3.16. Приказы и распоряжения подписываются министром.

Соответствующим приказом министра полномочия по подписанию приказов и распоряжений может быть возложено на заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.

Приложения к приказу, распоряжению подписываются начальником отдела, подготовившего проект приказа.

Копии приказов, распоряжений направляются структурам, названным в указателе рассылки.

3.17. Обеспечение качественного и своевременного исполнения указанных в приказах и распоряжениях мероприятий возлагается на начальников отделов Министерства, являющихся ответственными исполнителями этих мероприятий, контроль за исполнением приказов и распоряжений возлагается на заместителей министра.

3.18. Положения, правила, инструкции, методические рекомендации утверждаются путем издания приказа Министерства об их утверждении или проставлением грифа утверждения.

Положение принимается в случае необходимости установления системно связанных между собой правил по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения.

В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

Методические рекомендации принимаются с целью установления единообразной правоприменительной практики и оказания методической помощи подведомственным учреждениям, предприятиям при решении вопросов, связанных с основной сферой деятельности Министерства.

 

Оформление договоров

 3.19. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются отделами Министерства в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах власти, а также поручениями министра или его заместителя.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

 

IV. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ

 4.1. Рассмотрение документов министром, заместителями министра, начальниками отделов и оформление соответствующих резолюций осуществляются, как правило, в течение 1 - 2 дней с даты поступления к ним документа. Если заместителю министра или начальнику отдела необходим более продолжительный срок для ознакомления с документом, он докладывает об этом министру не позднее окончания второго дня, отпущенного для рассмотрения. В этом случае министр вправе установить новый срок, по окончании которого заместитель министра или начальник отдела обязан доложить о результатах рассмотрения документа.

Документы со сроками исполнения менее 10 дней либо документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "Доложить" (далее - срочные и оперативные) рассматриваются в день их поступления.

4.2. Датой получения документа на рассмотрение министру, заместителю министра является дата, проставленная на документе в штампе регистрации, осуществляемой с использованием СЭУД.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Датой получения документа на рассмотрение начальнику отдела является дата поступления документа в отдел, проставленная сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы на резолюции министра, заместителей министра.

4.3. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) министра, заместителей министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям в течение дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.

Начальник отдела, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" ("свод информации"), является ответственным исполнителем поручения в Министерстве, организует работу и несет ответственность за его исполнение.

4.4. Изменение ответственного исполнителя осуществляется:

- на основании резолюции министра, его заместителя, давшего поручение;

- на основании служебной записки начальника отдела, не обладающего полномочиями по исполнению поступившего в отдел документа.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются министру или заместителю министра начальником отдела в срок не более одного дня с даты поступления документа в отдел, а по срочным и оперативным документам - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов Министерства), определенных поручением, начальники отделов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а головной исполнитель представляет министру, его заместителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех дней с даты регистрации документа в Министерстве, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.6. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения в виде служебной записки, подписанной начальником отдела.

Соисполнители отвечают за качество подготовки и своевременность представления своих предложений. В случае непредставления или несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель информирует об этом министра, его заместителя, давшего поручение.

Предложения соисполнителя, представленные в установленный срок, должны быть обязательно рассмотрены ответственным исполнителем.

4.7. В случае, если за 5 дней до истечения установленного срока исполнения поручения соисполнители не представили свои предложения, ответственный исполнитель осуществляет исполнение такого поручения самостоятельно (без согласования с соисполнителями).

Ответственный исполнитель вправе выполнить поручение с учетом предложений соисполнителя, представленных с нарушением установленного срока. Предложения соисполнителя прикладываются к материалам об исполнении поручения.

4.8. В случае, если поручение министра, его заместителя не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения на следующий день после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет министру, его заместителю завизированное заместителем министра объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых мерах ответственности в отношении гражданских служащих, виновных в неисполнении поручения.

 

Сроки исполнения документов

 4.9. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях: поступивших из Правительства Иркутской области - с даты регистрации в Правительстве Иркутской области, а поступивших из других структур, организаций и обращений граждан - с даты их поступления и регистрации в Министерстве.

Сроки исполнения документов определяются исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах власти.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

4.10. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документа и (или) резолюции.

Перечень основных документов со сроками исполнения:

- поручения министра, заместителя министра, начальника отдела - в срок, указанный в поручении;

- ответы на обращения граждан - в течение 30 дней;

- ответы на обращения организаций - не позднее чем в месячный срок;

- ответы на телеграммы, требующие срочного решения, - до трех дней; остальные - до 7 дней;

- поручения Губернатора Иркутской области - в указанный срок; с резолюцией "доложить" - в течение 10 календарных дней; с резолюцией "срочно" - до 3 календарных дней; остальные - в месячный срок;

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

- федеральные правовые акты, содержащие рекомендации, поручения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральные правовые акты и законы Иркутской области, требующие приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством, - 3 месяца с момента принятия соответствующих федеральных правовых актов, законов Иркутской области;

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

Абзац одиннадцатый утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр.

4.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

Дата исполнения указывается в резолюции министра, заместителя министра, начальника отдела и фиксируется в автоматизированной информационной системе.

4.12. При необходимости продления срока исполнения поручения (документа) ответственный исполнитель не позднее чем за 2 дня до наступления срока исполнения поручения (документа) обосновывает лично министру или его заместителю необходимость изменения срока исполнения документа, в отдельных случаях - с одновременным представлением проекта письма адресату, содержащего промежуточную информацию.

Решение о продлении срока поручения (документа), принятое министром или его заместителем, оформляется соответствующей резолюцией на поручении (документе).

4.13. Сведения об изменении сроков исполнения документов в СЭУД вносятся отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы на основании резолюции министра, его заместителей, документов о продлении сроков (новый срок, дата изменения).

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

 

Согласование документов в Министерстве

 4.14. Начальник отдела, являющегося ответственным исполнителем, может при необходимости направить проект документа на согласование любому отделу в части, относящейся к его сфере деятельности, заместителю министра, в том числе не указанных в качестве соисполнителей по данному документу. Срок согласования по таким документам не может превышать 3 дней.

При наличии возражений по такому проекту документа структурным подразделением готовится служебная записка, в которой излагаются мотивированные возражения.

4.15. Проект документа Министерства визируется исполнителем, начальником отдела, подготовившим проект, заместителем министра, курирующим отдел, а также отделами, чья сфера деятельности затрагивается в проекте и которым он был представлен на согласование.

Визы располагаются на обороте второго экземпляра письма либо на обороте последнего листа приказа и включают в себя наименование должности, личную подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.

4.16. Если в процессе согласования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию в срок не более 3 дней.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сущности, в том числе изменения редакционного характера (определяется начальником отдела Министерства, являющегося ответственным исполнителем). В этом случае к проектам документов, представляемым на подпись министру, заместителям министра, прилагается ранее завизированный вариант документа.

4.17. Разногласия отделов по проекту документа могут сниматься в рабочем порядке.

При отсутствии согласованной позиции отдел Министерства, являющийся ответственным исполнителем, подготавливает служебную записку, содержащую обоснованное мнение, и докладывает заместителю министра, курирующему деятельность отдела.

4.18. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему служебных записок, содержащих различные мнения соисполнителей по данному документу (при наличии), заместитель министра в зависимости от сложности вопроса принимает одно из следующих решений:

- визирует проект документа, подготовленный отделом Министерства, являющимся ответственным исполнителем, без учета мнения соисполнителей;

- возвращает проект документа на доработку;

- созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов Министерства, являющихся соисполнителями по данному документу, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей;

- докладывает министру и действует в соответствии с указаниями министра.

4.19. Проекты документов, представляемые на подпись министру, подлежат обязательному согласованию заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.

4.20. Обязательному согласованию начальником отдела правового обеспечения и судебной защиты подлежат:

проекты распоряжений по вопросам приватизации областного государственного имущества;

проекты решений, указаний и распоряжений по вопросам управления акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области;

проекты решений и распоряжений по вопросам банкротства областных государственных предприятий, акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности;

проекты распоряжений по вопросам согласования заключения сделок областными государственными предприятиями, акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в областной государственной собственности в соответствии с законодательством;

проекты ответов на протесты (представления) прокуратуры;

проекты распоряжений по кадровым вопросам, за исключением распоряжений о предоставлении отпусков;

проекты отказов гражданам и юридическим лицам в предоставлении земельных участков в соответствии с законодательством;

проекты решений и распоряжений по реализации Министерством полномочий в установленной сфере деятельности, принимаемых в рамках добровольного либо принудительного исполнения решений судов;

проекты ответов на обращения граждан и юридических лиц, органов власти и местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Министерства и связанным с судебными разбирательствами, уголовным преследованием либо являющимся предметом прокурорских проверок;

проекты решений и распоряжений по реализации Министерством полномочий в установленной сфере деятельности, принимаемых по поручению Губернатора Иркутской области;

проекты договоров, контрактов, концессионных соглашений, соглашений о сотрудничестве, заключаемых Министерством, Правительством Иркутской области, Губернатором Иркутской области, за исключением договоров аренды и безвозмездного пользования областного государственного имущества, договоров, заключаемых в рамках реализации полномочий Министерства в сфере земельных отношений, контрактов на поставку работ, услуг для государственных нужд Министерства и подведомственных Министерству областных государственных учреждений.

(п. 4.20 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

4.21. Проекты документов, подписываемых министром, подлежат обязательной проверке на правильность оформления и состав реквизитов помощником министра.

 

Контроль исполнения поручений

 4.22. Контроль за исполнением поручений министра обеспечивается заместителями министра, помощником министра и отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы.

Контроль исполнения поручений включает в себя: постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание (первичное - за 5 дней до срока исполнения документа (поручения), повторное - за 1 день), предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, подготовку необходимых материалов с целью определения коэффициента исполнительской дисциплины, информирование руководителей в целях принятия достаточных мер для своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, и о результатах их исполнения.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.

4.23. Контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, планах работы, осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 4.23 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

4.24. Обеспечение контроля за сроками и исполнением поручений возлагается на помощника министра и отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы.

4.25. Если Министерство является соисполнителем поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, контроль исполнения поручений снимается на основании подготовленного основным исполнителем проекта ответа (информации) и направленного в Министерство на визирование либо на основании информации, направленной Министерством в адрес основного исполнителя.

4.26. Отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы по требованию министра, заместителя министра представляет информацию о находящихся на контроле документах, сроках исполнения, не исполненных в срок документах.

 

V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ МИНИСТЕРСТВА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ФУНКЦИЙ

 5.1. В случаях, когда для реализации полномочий отдела Министерства, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз, согласований, виз (далее в настоящем разделе - информация) других отделов Министерства, заинтересованное структурное подразделение обращается с запросом или направляет служебную записку в соответствующее структурное подразделение Министерства. Срок получения необходимой информации указывается в запросе или служебной записке.

5.2. Срок предоставления информации, необходимой для исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе или служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

(п. 5.2 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

5.3. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, структурное подразделение, получившее запрос или служебную записку, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со структурным подразделением, направившим запрос, срок представления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в том числе содержащихся в протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, не допускается.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.12.2015 N 87-мпр)

 

VI. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА

С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 6.1. В ведении Министерства находятся областные государственные учреждения, областные государственные унитарные предприятия и акционерные общества.

6.2. Решение о создании, ликвидации подведомственных организаций, принимаемое Правительством Иркутской области, готовится Министерством.

6.3. Назначение на должность руководителей подведомственных организаций осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Министерство осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Предложения, информация и отчеты (далее - информация) представляются подведомственными организациями в порядке, объеме и в сроки, установленные Министерством.

В случаях, когда информация не может быть представлена в порядке, объеме и в сроки, установленные Министерством, подведомственная организация не позднее пяти рабочих дней до даты исполнения согласовывает с Министерством изменение порядка, объема и срока представления требуемой информации.

 

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

 7.1. Министр может выступать представителем Министерства в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления, административного искового заявления, отзыва на исковое заявление, отзыва на административное исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых, административных исковых требований и признание иска, административного иска, изменение оснований или предмета иска, административного иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой отделом правового обеспечения и судебной защиты.

(п. 7.1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

7.2. Начальник отдела правового обеспечения и судебной защиты не позднее двух дней со дня вынесения соответствующего судебного решения:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

а) докладывает министру о результатах рассмотрения дела в суде;

б) информирует структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относится данный вопрос, с рекомендациями о дальнейших действиях.

7.3. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству, начальник отдела правового обеспечения и судебной защиты:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

а) незамедлительно докладывает министру о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда;

б) информирует структурные подразделения Министерства, к компетенции которых относится данный вопрос, с рекомендациями о дальнейших действиях.

 

VIII. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРИЕМ ГРАЖДАН

 8.1. В Министерстве рассматриваются обращения граждан - индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Обращения граждан могут поступать в Министерство непосредственно или направляться на рассмотрение Правительством Иркутской области.

8.2. Поступившие в Министерство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются министру, его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.

Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации) в Министерство. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен по согласованию с отделом контроля, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

8.3. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени, отчества и почтового адреса), не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Министерстве, как правило, не рассматриваются.

Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях Министерством пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

8.4. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, запрос пересылается в 5-дневный срок по принадлежности с одновременным информированием об этом заявителей.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан (при повторном обращении заявителей) проводится Министерством в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

8.5. В целях подготовки статистического отчета о работе с обращениями граждан начальники отделов организуют учет и осуществляют анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

8.6. Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр.

8.7. Поступившие министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям министра.

8.8. Прием граждан по личным вопросам, по вопросам противодействия коррупции организуется отделом государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в служебных кабинетах.

Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Министерства.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

 

IX. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

 9.1. Подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Министерства осуществляется отделом информационно-аналитического обеспечения и оценки совместно с отделами Министерства.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

9.2. Ежегодный отчет о деятельности Министерства, план работы на очередной год составляются отделом информационно-аналитического обеспечения и оценки совместно с отделами Министерства, а также иные статистические и аналитические отчеты в соответствии с отдельными поручениями министра.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 14.09.2015 N 53/пр)

При подготовке информационно-аналитических материалов отделы обязаны представлять в экспертно-аналитический отдел необходимые справки, сведения, иную информацию.

9.3. Размещение информации на сайте осуществляется еженедельно в следующем порядке:

1) начальники отделов представляют согласованную с курирующими заместителями информацию помощнику министра до 15-00 в понедельник;

2) министр рассматривает представленную информацию во вторник и при положительной оценке возвращает помощнику, который передает ее системному администратору;

3) системный администратор размещает указанную информацию в среду на сайте министерства.

9.4. Системный администратор Министерства:

- обеспечивает качественное функционирование сайта Министерства и Интернет-портала;

- обеспечивает защиту от несанкционированного внешнего доступа к сайту Министерства и другим информационным ресурсам Министерства;

- организует работу по поддержанию на высоком технологическом уровне сайта Министерства и производит его периодическое обновление в части дизайна, программных и функциональных составляющих;

- несет ответственность за своевременное размещение информации, представленной начальниками отделов и согласованной курирующими заместителями министра или министром;

- начальники отделов несут ответственность за составление и представление информации для размещения на сайте.

 

Министр

М.Н.КАРАСЕВ

Дата изменения: 18.01.2019 11:38