Версия для слабовидящих
Версия для печати

Памятные дипломы и календари, посвященные общественной жизни Иркутской области, были вручены победителям конкурсов социально значимых проектов

Анонс

   


В разделе "Методические рекомендации""Памятка иностранному гражданину" размещены информационные материалы для иностранных граждан.

Портал деятельности НКО Иркутской области


Памятные дипломы и календари, посвященные общественной жизни Иркутской области, были вручены победителям конкурсов социально значимых проектов

07.02.2017

Памятные дипломы и календари, посвященные общественной жизни Иркутской области, были вручены победителям конкурсов социально значимых проектов 

7 февраля в Правительстве Иркутской области состоялось вручение дипломов победителям двух конкурсов социально значимых проектов -   конкурса «Губернское собрание общественности Иркутской области» и конкурса по сохранению национальной самобытности Иркутской области и гармонизации межэтнических отношений. 

Оба конкурса проводятся управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям, первый – с 2001 года, второй – с 2014-го. На вручение дипломов приглашались руководители некоммерческих организаций всей Иркутской области. И, надо отметить, что пришли практически все - за редким исключением. Подъехали даже представители отдаленных городов и весей - из Братска, Нижнеудинска, Усть-Илимска, деревни Кулиш Чунского района. Эскиз диплома был разработан в управлении, как и календаря «Общественная жизнь Иркутской области» (вручался с дипломом), и традиция чествовать победителей, прерванная много лет назад, получила достойное продолжение. Календарь, посвященный  важным для НКО датам, событиям и праздникам, издан в нашем регионе впервые и получил безоговорочное одобрение  общественности. Поздравлял победителей заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области Дмитрий Викторович Чернышов, представляла участников начальник управления по связям с общественностью и национальным отношениям Ольга Александровна Куриленкова. 

В ответном слове руководители некоммерческих организаций отметили огромную значимость этой встречи, как и той поддержки, которую оказывает НКО Правительство Прианагарья.  Напомним, что  Иркутская область была пионером в деле государственной поддержки общественных инициатив граждан, конкурс «Губернское собрание Иркутской области» являлся самым масштабным в России по уровню вовлечения населения в решение социальных проблем региона через общественную деятельность. Эффективность поддержанных проектов во много раз превосходила заложенные средства. В 2016 году Правительством Иркутской области было принято решение увеличить бюджет конкурса с пяти млн рублей до 18 млн рублей и максимальная сумма субсидии определена в 300 000 рублей.

В 2016 году на конкурс была подана 91 заявка. В числе победителей –   71 организация, что составляет 79% от поданных заявок. Большинство проектов-победителей будут реализованы в нескольких муниципальных образованиях. В 2016 году минимальный размер субсидии составил 
53 661 рубль, максимальный – 300 000 рублей.География проектов-победителей: города Иркутск, Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское, Нижнеудинск, Тулун, Черемхово, Усть-Илимск; районы Иркутский, Заларинский, Чунский, Зиминский, Нижнеудинский, Ольхонский.

На региональный конкурс социально значимых проектов по сохранению национальной самобытности Иркутской области и гармонизации межэтнических отношений в 2016 году поступило 19 проектов. Финансирование конкурса составило: 1 788 тыс. рублей, в том числе  250 тыс. рублей из областного бюджета, 1 538 тыс. рублей из федерального бюджета, полученные по результатам участия в конкурсном отборе региональных программ, направленных на укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России. По результатам работы Конкурсной комиссии победителями признаны 10 проектов в четырех номинациях,  минимальный размер субсидии составил 94 105,8 рублей, максимальный – 200 000 рублей.

После торжественной части всех присутствующих ждал легкий фуршет и коллективное фото

Возврат к списку