Версия для слабовидящих
Версия для печати

Горячая линия

"Горячая линия" работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, по телефону 8 (395-2) 34-25-48.  

Специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области принимают звонки от граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций о фактах продажи алкогольных продукции в ночное время, в местах, где не допускается розничная продажа такой продукции, несовершеннолетним, также алкогольной продукции, качество и легальность которой вызывает сомнения. Вся поступившая информация  оперативно передается в уполномоченные органы, осуществляющие контроль за розничной продажей алкогольной продукцией. 

В соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" информация, поступившая на телефон "горячей линии" не является обращением. В связи с этим, при передаче информации на телефон "горячей линии" ответ гражданам о принятых мерах не дается.

Официальное обращение необходимо направлять в письменном виде в службу:

- по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;

- в электронном виде по адресу: potreb@govirk.ru или на официальном сайте службы в разделе "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" подвкладке "ЗАДАТЬ ВОПРОС".

При направлении обращения необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. 

Результаты "горячей линии" 

За время работы с начала 2017 года на телефонную «горячую линию» поступило 133 обращения, в том числе:

- 71 по фактам нарушений ограничений, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Иркутской области от 14.10.2011 № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области»;

- 53 по фактам продажи алкогольной продукции без лицензии;

- 9 по фактам продажи алкогольной продукции, качество которой вызывает сомнения;

Большая часть обращений (80 обращений или 60 % от общего количества обращений) поступила о фактах нарушения законодательства в городе Иркутске,  16 обращений - в Иркутском районе, 11 обращений - в Ангарском городском округе, 8 обращений - в городе Братске, 3 обращения - в Черемховском районе, городе Усолье-Сибирское, по 2 обращения - Катангском районе, Боханском районе, Тайшетском районе, по 1 обращению - в Усольском районе, Слюдянском районе, городе Черемхово, Аларском районе, городе Усть-Илимске, Шехеховском районе.

По всем обращениям информация направлена в ГУ МВД России по Иркутской области, межмуниципальное управление МВД России "Иркутское".


Горячая линия по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения

В Службе организована работа «Горячей линии» с гражданами по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Службы


Время работы «Горячей линии»:  с 9 – 00 до 13-00 ч.и с 14.00 до 18 ч. ежедневно кроме выходных и праздничных дней.

Телефон (3952) 24-18-97

При обращении на «Горячую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.

Кроме того, по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения можно направить письменное обращение по адресу: 664007, г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18

на адрес электронной почты: potreb@govirk.ru.

или посредством раздела - "сообщить о коррупции".


Полученная информация носит конфиденциальный характер.

Дата изменения: 08.09.2017 15:23