Версия для слабовидящих
Версия для печати

Профессиональная культура

                                   

Единая модель ценностей, миссии

службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области,

профессиональных и личностных качеств (компетенций)

государственных гражданских служащих

I. Миссия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области:

«Создание комфортной потребительской среды в Иркутской области.
2019-2023.»

II. Ценности, профессиональные и личностные качества (компетенции) государственных гражданских служащих службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области:

Ценности

Профессиональные и личностные качества (компетенции) государственных гражданских служащих

Законность - строгое и неукоснительное соблюдение и исполнение действующих правовых предписаний

грамотность, исполнительность, внимание к деталям, профессиональная честность

Приоритет прав и интересов граждан, организаций - человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства

этичность, порядочность, внимательность, конфиденциальность

Профессионализм – владение знаниями, умениями, обеспечивающими эффективное решение профессиональных задач

системное мышление, гибкость и готовность к изменениям, способность быстро принимать решения, самоконтроль, стремление к самосовершенствованию

Независимость и объективность – отсутствие зависимости от своих взглядов, интересов, предпочтений

аналитические способности, принципиальность, решительность, самостоятельность, стрессоустойчивость

Беспристрастность и справедливое отношение ко всем гражданам, организациям – равное, без предвзятости отношение ко всем физическим и юридическим лицам

вежливость, внимательность, доброжелательность, тактичность, уравновешенность

Взаимоуважение при взаимодействии

командное взаимодействие, способность к сотрудничеству, эмоциональная устойчивость

Компетентность – наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности

уровень образования, специальность, квалификация, персональная эффективность, уверенность в себе

Ответственность – обязанность отвечать за поступки и действия, их последствия

пунктуальность, дисциплинированность

Добросовестность – честное исполнение должностных обязанностей

правдивость, старательность

Инициативность – осознанное стремление к преобразованию, улучшению

целеустремленность, стратегическое мышление, энергичность

Результативность – стремление к достижению поставленных целей и запланированных результатов деятельности

настойчивость, решительность, трудолюбие

III. Государственным гражданским служащим Иркутской области, замещающим должности государственной гражданской службы в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, при осуществлении профессиональной служебной деятельности необходимо руководствоваться идеями и убеждениями, отраженными в ценностях и миссии службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, и реализуемые через профессиональные и личностные качества (компетенции).