Версия для слабовидящих
Версия для печати

Горячая линия

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информация, поступившая на телефон «горячей линии» не является обращением. В связи с этим, при передаче информации на телефон «горячей линии» ответ гражданам о принятых мерах не дается.

Официальное обращение необходимо направлять в письменном виде в службу:

- по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18;

- в электронном виде по адресу: potreb@govirk.ru или на официальном сайте службы в разделе «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» подвкладке «ЗАДАТЬ ВОПРОС».

При направлении обращения необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства.

1. «Горячая линия» по вопросам соблюдения требований законодательства к розничной продаже алкогольной продукции.

«Горячая линия» работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, по телефону 8 (395-2) 34-25-48.

Специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области принимают звонки от граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций о фактах продажи алкогольных продукции в ночное время, в местах, где не допускается розничная продажа такой продукции, несовершеннолетним, также алкогольной продукции, качество и легальность которой вызывает сомнения. Вся поступившая информация оперативно передается в уполномоченные органы, осуществляющие контроль за розничной продажей алкогольной продукцией.

Результаты «горячей линии»

С начала 2019 года на телефон «горячей линии» поступило 7 обращений по фактам нарушения ограничений, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Иркутской области от 14.10.2011 № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области».

По всем обращениям информация направлена в ГУ МВД России по Иркутской области, межмуниципальное управление МВД России «Иркутское».

За время работы в 2018 году на телефонную «горячую линию» поступило 77 обращений, в том числе:

- 52 по фактам нарушения ограничений, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ и постановлением Правительства Иркутской области от 14.10.2011 № 313-пп «Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области»;

- 25 по фактам продажи алкогольной продукции без лицензии.

По всем обращениям информация направлена в ГУ МВД России по Иркутской области, межмуниципальное управление МВД России «Иркутское».

2. «Горячая линия» по вопросам незаконной деятельности пунктов приема лома цветных и черных металлов.

Информацию на «горячую линию» о физических лицах и организациях, незаконно принимающих лом и отходы цветных и черных металлов, может каждый житель области ежедневно с 9-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья) по телефону (83952) 24-18-15.

3. «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения.

В службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области организована работа «горячей линии» с гражданами по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности службы.

Время работы «горячей линии»: с 9-00 до 13-00 ч. и с 14.00 до 18 ч. ежедневно кроме выходных и праздничных дней. Телефон (3952) 24-18-97.

При обращении на «Горячую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.

Кроме того, по вопросам противодействия коррупции и антикоррупционного просвещения можно направить письменное обращение по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18 на адрес электронной почты: potreb@govirk.ru. или посредством раздела – «сообщить о коррупции».

Полученная информация носит конфиденциальный характер.