Версия для слабовидящих
Версия для печати

Работа с обращениями граждан и организаций


Обращение гражданина - направленные в службу архитектуры Иркутской области (в письменной или устной форме, форме электронного документа) предложение, заявление или жалоба

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме 

Срок и порядок рассмотрения обращений, поступивших в службу архитектуры Иркутской области определяются в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в службу архитектуры Иркутской области, утвержденным приказом службы архитектуры Иркутской области от 24.11.2015 № 77-спр (в редакции приказа службы архитектуры Иркутской области от 27.11.2015 № 79-спр).

Должностным лицом, ответственным за организацию приема и рассмотрения обращений граждан, назначена консультант отдела правовой работы и кадрового обеспечения
Бызова Марина Александровна, телефон 34-14-62, электронная почта: architect@govirk.ru


Порядок приема письменных обращений   

Письменные обращения необходимо направлять на почтовый адрес службы: 664025, г. Иркутск, ул. Степана Разина, 27, оф. 501,

Также граждане имеют право лично приносить обращение в приемную службы архитектуры Иркутской области. 

Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов по местному времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по адресу:  г. Иркутск, ул. Степана Разина, 27, оф. 501, тел. (3952) 34-14-62.

В соответствии с законодательством Российской федерации, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем заявителю направляется соответствующее уведомление

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Службой не рассматриваются обращения:

  • в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • в случае,  если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи 
  • в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению


Порядок приема обращений в форме электронного документа 

Для направления обращения в форме электронного документа гражданину необходимо в специальной форме задать вопрос, официального сайта Службы, внести в графы для заполнения свои следующие обязательные данные:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения.
В случае необходимости подтверждения доводов, излагаемых в обращении, гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб (допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, tif, gif).

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо проверить, что все обязательные поля корректно заполнены, а также, что данное обращение направляется в тот орган исполнительной власти Иркутской области, к компетенции которого относится решение вопросов, излагаемых в обращении.

Также обращения в электронной форме можно направлять на официальный адрес электронной почты Службыarchitect@govirk.ru


График приема граждан и представителей общественных объединений
    

ДолжностьДень недели и время приема
Руководитель службысреда 10.00-12.00
Начальник отдела территориального планирования и планировки территориисреда 10.00-12.00
Начальник отдела по контролю за соблюдением законодательствачетверг 10.00-12.00
Начальник отдела правовой работы и кадрового обеспечениячетверг 14.00-16.00
Начальник отдела информационно-аналитического обеспечениячетверг 10.00-12.00

Обзор обращений граждан, обобщенной информации о результатах рассмотрения обращений граждан и принятых мерах. 

Форма для направления обращения в электронном виде 

 
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Адрес*
Телефон
Тема обращения*
Текст обращения*
Прикрепить  файлы



Email*
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
   

* - обязательные поля

Дата изменения: 21.08.2019 17:47