Версия для слабовидящих
Версия для печати














Конечная цель контроля состоит не в том, чтобы собрать информацию и выявить проблемы, а в том, чтобы решить те задачи, которые стоят перед образованием.

китайская книга «Цзинь»

 

В современных условиях контроль является одним из эффективных инструментов реализации государственной образовательной политики в части обеспечения качества российского образования.

В системе надзора в сфере образования контроль выступает как один из основных компонентов, направленный на обеспечение исполнения законодательства и, соответственно, – на повышение эффективности работы органов управления образованием и образовательных учреждений по реализации качественных образовательных услуг.

Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в своих статьях и Посланиях Федеральному Собранию неоднократно подчеркивал: «Контроль – это, безусловно, важнейшая функция государства. Но неприемлемо, когда показателем деятельности контрольных органов служит не результат, а просто число проверок, классическая «палочная» система.

Система контроля и надзора в образовании должна быть нацелена на защиту прав и интересов граждан, прежде всего. На то, чтобы оградить их от возможных рисков и некачественных услуг».

Дата изменения: 15.01.2016 18:22