Версия для слабовидящих
Версия для печати
 

Объявление о формировании общественного совета при службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

18.06.2018

Объявление о формировании общественного совета при службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15 октября 2015 года № 515-пп «О порядке формирования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Иркутской области», приказом службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 26 февраля 2016 года № 0004-спр «Об общественном совете при службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области», в целях формирования состава общественного совета при службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее – Общественный совет) служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области (далее – служба) объявляет прием предложений Общественной палаты Иркутской области, организаций о выдвижении их представителей для включения в состав общественного совета (далее – предложения) и заявлений граждан о своем выдвижении для включения в состав общественного совета (далее – заявления).

Дата начала приема предложений и заявлений для включения в состав общественного совета  – 18 июня 2018 года
Дата окончания приема предложений и заявлений – 18 июля 2018 года
Местонахождение службы: г. Иркутск, ул. Депутатская, 33. 
График (режим) работы службы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 - 14.00 часов. 
Адрес электронной почты службы: skno@govirk.ru. 
Руководитель службы – Краснова Наталья Кимовна. 

Критерии отбора представителей Общественной палаты Иркутской области, а также представителей организаций и граждан, выдвинутых для включения в состав общественного совета (далее – кандидаты): 
1) наличие высшего образования; 
2) наличие опыта в сфере деятельности общественного совета; 
3) наличие заслуг и достижений в сфере деятельности общественного совета. 
Предложения (заявления) подаются на имя руководителя службы, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о формировании общественного совета. 

В предложении (заявлении) в отношении каждого кандидата указываются: 
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); 
2) дата и место рождения; 
3) адрес места жительства; 
4) серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; 
5) образование; 
6) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий); 
7) имеющиеся в сфере деятельности общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения; 
8) информация о соответствии следующим требованиям: 
членом общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Иркутской области, достигший возраста восемнадцати лет; 
членами общественного совета не могут быть лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 183- ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации» не могут быть членами Общественной палаты Иркутской области; 
гражданин Российской Федерации не может быть членом двух или более общественных советов одновременно. 

С предложением (заявлением) представляются следующие документы: 
1) согласие кандидата быть членом общественного совета; 
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата; 
3) диплом об образовании кандидата; 
4) трудовая книжка кандидата; 
5) документы, подтверждающие имеющиеся в сфере деятельности общественного совета опыт и, при наличии, заслуги и достижения кандидата; 
6) согласие кандидата на обработку его персональных данных; 
7) учредительные документы (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) – в случае подачи предложения организацией. 

Способы направления (представления) вышеуказанных документов: 
1) документы могут быть представлены лицом, уполномоченным Общественной палатой Иркутской области, организацией либо лично гражданином. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо органа государственной власти области и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу; 2) документы могут быть направлены через организацию почтовой связи. В этом случае документы направляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий; 
3) документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, по указанному в объявлении о формировании общественного совета адресу электронной почты органа государственной власти области с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Возврат к списку