Версия для слабовидящих
Версия для печати
 
       


 

 
           
 
 
 



Предоставление государственных услуг

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет предоставление гражданам 130 государственных услуг.

Где получить подробную информацию о государственной услуге?

Перед тем, как получить государственную услугу, необходимо определить, какие документы необходимо предоставить для ее получения, а также куда эти документы следует представить.

Указанная информация содержится в административных регламентах предоставления государственных услуг, с которыми можно ознакомиться в справочных правовых системах, а также на официальном сайте министерства.

Кроме того, информация о государственных услугах, в том числе, административные регламенты размещены в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» http://38.gosuslugi.ru.

Также по вопросам предоставления государственных услуг подробную информацию можно получить в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по телефону: 8(3952) 25-33-39; телефону горячей линии: 8(3952) 25-33-07; социальному телефону: 8-800-100-22-42 (звонок по всей территории Иркутской области бесплатный); или по электронной почте: obl_sobes@sobes.admirk.ru

График приема граждан в министерстве:

Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда 9.00-13.00

Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25‑33‑07.

График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница – обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник 14.00-18.00

Вторник 9.00-13.00

Четверг 14.00-18.00.

Какие документы необходимо представить для предоставления государственной услуги?

Для предоставления государственных услуг необходимо представить определенный перечень документов, устанавливающих наличие фактов, являющихся обязательными для предоставления государственной услуги (например: документы, подтверждающие статус гражданина, подтверждающие произведенные расходы и т.д.).

В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля 2012 года министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области при предоставлении государственных услуг не в праве требовать от граждан представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

Граждане вправе представить указанные документы и информацию в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по собственной инициативе.

Перечни документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе, документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе, содержатся в административных регламентах.

Как подать заявление для предоставления государственной услуги?

Заявление о предоставлении государственной услуги подается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (или месту пребывания) гражданина (или, если это предусмотрено законодательством, непосредственно в министерство или подведомственные ему государственные учреждения) одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов с использованием электронных носителей (в том числе USB-устройства) или без их использования (по электронной почте, через Портал государственных услуг Иркутской области).

Можно ли обратиться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр?

В настоящее время министерством развивается сотрудничество с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Так, заключено соглашение о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром, и в настоящее время граждане могут обратиться в МФЦ за получением 110 государственных услуг.









Дата изменения: 22.12.2016 15:06