Версия для слабовидящих
Версия для печати





 



 
 
 
           
 
 
 


АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                      

                      

                             


Иркутский район готовится к переходу на электронный социальный билет

03.10.2018

Иркутский район готовится к переходу на электронный социальный билет

27 сентября 2018 года в администрации Иркутского района состоялось совещание по вопросу перехода на проезд льготных категорий граждан автомобильным транспортом пригородного сообщения по электронному социальному проездному билету. В совещании приняли участие представители министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения Иркутского района», областное государственное автономное учреждение «Информационно-технический центр Иркутской области», руководители компаний-перевозчиков.

В ходе совещания обсуждались наиболее важные темы организации проезда по электронным билетам, даны разъяснения на все вопросы руководителей компаний-перевозчиков.

По итогам совещания достигнута договоренность о приобретении в текущем месяце перевозчиками валидаторов – специальных устройств, считывающих информацию о проездном документе, и о заключении договора с Информационно-техническим центром о присоединении к автоматизированной системе оплаты проезда на территории Иркутской области по электронным социальным проездным билетам на основе использования электронного носителя.

Переход на электронный социальный проездной билет обеспечит прозрачность платы за проезд в общественном транспорте и позволит осуществлять мониторинг поездок.


Возврат к списку