Версия для слабовидящих
Версия для печати





 



 
 
 
           
 
 
 


АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                      

                      

                             


2470 обращений инвалидов по слуху поступило в Региональную диспетчерскую службу с начала 2018 года

25.10.2018

2470 обращений инвалидов по слуху поступило в Региональную диспетчерскую службу с начала 2018 года

На 1 октября 2018 года в Региональную диспетчерскую службу для сопровождения инвалидов по слуху поступило 2470 обращений слабослышащих и неслышащих людей. С момента открытия службы в ней зарегистрировано 954 пользователя из городов Иркутск, Ангарск, Братск, Нижнеудинск, Слюдянка, Тулун, Усть-Илимск, Шелехов, Усолье-Сибирское, Тайшет, Зима, Усть-Кут, Черемхово, пос. Усть-Ордынский и Чунского района.

Напомним, что в регионе продолжает работу Региональная диспетчерская служба для сопровождения инвалидов по слуху (РДС), созданная 31 октября 2016 года на базе Иркутского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» при поддержке Правительства Иркутской области. Работа РДС обеспечивает получение глухим людям необходимой информации (личной и социально значимой) из любого места и в любое время с использованием своего смартфона/планшета, при помощи интернета на компьютере (по скайпу), а также по смс-сообщениям, сообщениям социальной сети с оператором-переводчиком русского жестового языка. Оператор-переводчик русского жестового языка осуществляет вызов всех экстренных служб, а также прием заявок от инвалидов по слуху на предоставление услуг переводчика русского жестового языка и обеспечивает запись в различные организации, например, к нотариусу, в поликлинику, в органы здравоохранения, социальной защиты, пенсионные фонды, а также вызывает на дом врача, технический персонал (ЖКХ, БТИ), передает какую-либо информацию, договаривается о встрече, звонит куда-либо или кому-либо, консультирует по возникающим вопросам.

Мониторинг тематики поступающих обращений в диспетчерскую службу стабильно показывает следующее соотношение: 25% обращений - заявки на обслуживание переводчиков русского жестового языка, 30% - консультирование по социальным льготам и гарантиям, 15% - вопросы по техническим средствам реабилитации, 15% - вызов на дом врача и экстренных служб, юридические вопросы, 10% - справочной информации любой отрасли и 5% - прочие вопросы.

Контакты РДС: тел/факс: 8 (395 2) 38-76-21, сот. тел.: 89501035421, скайп: dsvog 38, эл. адрес: dsvog@mail.ru


Возврат к списку