Версия для слабовидящих
Версия для печати





 



 
 
 
           
 
 
 


АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                      

                      

                             


Вопросы современной семейной политики и нравственное развитие общества обсудили на заседании Координационного совета при Губернаторе Иркутской области по реализации Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, и Концепции семейной

07.12.2018

Вопросы современной семейной политики и нравственное развитие общества обсудили на заседании Координационного совета при Губернаторе Иркутской области по реализации Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, и Концепции семейной

Вопросы современной семейной политики и нравственное развитие общества обсудили на заседании Координационного совета при Губернаторе Иркутской области по реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства в Иркутской области, Концепции семейной политики в Иркутской области на период до 2025 года. Заседание провела Татьяна Плетан, заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области 4 декабря 2018 года.

На заседании заслушаны доклады Натальи Шлыковой, начальника управления министерства труда и занятости «О содействии в трудоустройстве граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей», Евгения Торунова, заместителя министра образования «О реализации комплекса по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в Иркутской области в 2018 году», Андрея Ахмадулина, заместителя министра по молодежной политике «О пропаганде ответственного родительства, участие в профилактике детского и семейного неблагополучия представителей родительской общественности», Галины Терентьевой, председателя комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Общественной палаты «Об использовании потенциала гражданского общества в системе укрепления и развития института семьи» и Анны Загайновой председателя комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Общественной палаты «Об общественном мониторинге реализации семейной политики и детствосбережения».

Решением Координационного совета рекомендовано: министерству образования Иркутской области, отделам образования муниципальных образований Иркутской области: оказать поддержку в работе филиалов регионального Родительского Открытого Университета в муниципальных образованиях Иркутской области, рассмотреть вопрос о введении курса «Основы семьеведения» в образовательную программу школ Иркутской области, оказывать содействие в проведении психолого-педагогической экспертизы на безвозмездной основе по исполнительным производствам об определении места жительства несовершеннолетних детей и об определении порядка общения несовершеннолетних детей.

Главам муниципальных образований Иркутской области рекомендовано: активизировать работу по вовлечению институтов гражданского общества, включая муниципальные общественные палаты, в решение вопросов поддержки семьи, материнства и детства.

Министерству труда и занятости необходимо продолжить работу по содействию в трудоустройстве, в том числе на рабочие места с гибкими формами занятости, граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей.

Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области: оказывать содействие по привлечению детского психолога при совершении исполнительных действий по исполнительным производствам об определении места жительства несовершеннолетних детей и об определении порядка общения несовершеннолетних детей.


Возврат к списку