Версия для слабовидящих
Версия для печати


 


 
 
 
           
 
 
 
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00, звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Список телефонов «горячих линий» министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

         

                                                   

                                       


Прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

Работа с обращениями граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации Иркутской области, утвержденной Постановлением Губернатора Иркутской области от 29 июля 1998 г. № 499-п с изменениями № 102-п от 23.02.99 г., № 38-пг от 10.06.99 г., 633-п от 27.10.2003 г.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

1. Официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области либо на электронную почту министерства, обрабатываются отделом контроля, документационного обеспечения и приема граждан.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Порядок рассмотрения письменных обращений:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для письменных обращений граждан:

664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2

Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Форма заявления при письменном обращении граждан в министерство социального развития, опеки и попечительства.

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.

График приема граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Дни приема

Время

Понедельник
Вторник
Четверг
Пятница

Среда



с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00
            

с 10.00 до 13.00



ГРАФИК

приема граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области на август 2018 года

Ф.И.О.

должностного лица

Должность

Вопросы
(кратко по компетенции)

Число, день недели

Адрес приема

Запись по телефону

Плетан
Татьяна Ивановна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации осуществления опеки и попечительства несовершеннолетних граждан и формировании списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, организации осуществления опеки и попечительства совершеннолетних граждан, об организации оздоровления и летнего отдыха детей

1 августа, среда

Канадзавы, д.2, каб. 104

(8-3952) 25-33-07

Гомзякова Надежда Александровна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации обеспечения деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и подведомственных учреждений, осуществлении закупок для государственных нужд, организации работы по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке

15 августа, среда

Канадзавы, д.2, каб. 104

(8-3952)

25-33-07

Макаров Алексей Сергеевич

Первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации предоставления мер социальной поддержки инвалидам и создании доступной среды, вопросы реализации государственных программ Иркутской области, Российской Федерации и федеральных целевых программ

29 августа,

среда

Канадзавы, д.2, каб. 104

(8-3952) 25-33-07


ГРАФИК

приема граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в июле 2018 года

Ф.И.О.

должностного лица

Должность

Вопросы (кратко по компетенции)

Число, день недели

Адрес приема

запись по телефону

Макаров Алексей Сергеевич

Первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации предоставления мер социальной поддержки инвалидам и создании доступной среды, вопросы реализации государственных программ Иркутской области, Российской Федерации и федеральных целевых программ

04 июля,

среда

Канадзавы, д.2

(8-3952) 25-33-07

Иевлева Светлана Викторовна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации назначения и предоставления региональных социальных выплат, федеральных льгот, социальных выплат на жилье, мерах социальной поддержки в натуральной форме

11июля

среда

Канадзавы, д. 2

(8-3952)

25-33-07

Плетан Татьяна Ивановна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации осуществления опеки и попечительства несовершеннолетних граждан и формировании списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, организации осуществления опеки и попечительства совершеннолетних граждан, об организации оздоровления и летнего отдыха детей

18 июля,

среда

Канадзавы, д. 2

(8-3952)

25-33-07


Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в министерство Иркутской области, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: (8-3952) 25-33-07, 8-800-100-22-42.

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан - начальник отдела контроля, документационного обеспечения и приема граждан Суксина Ольга Васильевна.

Дата изменения: 18.07.2018 10:22