Версия для слабовидящих
Версия для печати
 
       


 

 
           
 
 
 



Прием граждан

Уважаемые посетители сайта!

Работа с обращениями граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации Иркутской области, утвержденной Постановлением Губернатора Иркутской области от 29 июля 1998 г. № 499-п с изменениями № 102-п от 23.02.99 г., № 38-пг от 10.06.99 г., 633-п от 27.10.2003 г.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в электронном виде!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

1. Официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области либо на электронную почту министерства, обрабатываются отделом контроля, документационного обеспечения и приема граждан.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Порядок рассмотрения письменных обращений:

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для письменных обращений граждан:

664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2

Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

Форма заявления при письменном обращении граждан в министерство социального развития, опеки и попечительства.

Социальный телефон министерства: 8-800-100-22-42, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни. Звонок на данный номер с любой территории Иркутской области является бесплатным для абонента.

График приема граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Дни приема

Время

Понедельник
Вторник
Четверг
Пятница

Среда



с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00
            

с 10.00 до 13.00



ГРАФИК приема граждан в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в ноябре 2017 года

Ф.И.О.

должностного лица

Должность

Вопросы (кратко по компетенции)

Число, день недели

Адрес приема

запись по телефону

Родионов Владимир Анатольевич

Министр срциального развития, опеки и попечительства Иркутской области

В соответствии с положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

01 ноября, среда

Канадзавы, д.2

(8-3952) 25-33-07

Макаров Алексей Сергеевич

Первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации предоставления мер социальной поддержки инвалидам и создании доступной среды, вопросы реализации государственных программ Иркутской области, Российской Федерации и федеральных целевых программ

08 ноября, среда

Канадзавы, д.2

(8-3952) 25-33-07

Плетан

Татьяна Ивановна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации осуществления опеки и попечительства несовершеннолетних граждан и формировании списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, организации осуществления опеки и попечительства совершеннолетних граждан, об организации оздоровления и летнего отдыха детей

15 ноября,

среда

Канадзавы, д. 2

(8-3952)

25-33-07

Гомзякова Надежда Александровна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации обеспечения деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и подведомственных учреждений, осуществления закупок для государственных нужд, организацией работы по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке

22 ноября, среда

Канадзавы, д. 2

(8-3952)

25-33-07

Иевлева Светлана Викторовна

Заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Об организации назначения и предоставления региональных социальных выплат, федеральных льгот, социальных выплат на жилье, мерах социальной поддержки в натуральной форме

29 ноября,

среда

Канадзавы, д. 2

(8-3952)

25-33-07

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в министерство Иркутской области, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу по телефону: (8-3952) 25-33-07, 8-800-100-22-42.

Ответственное лицо за организацию работы с обращениями граждан и приема граждан - начальник отдела контроля, документационного обеспечения и приема граждан Суксина Ольга Васильевна.

Дата изменения: 03.11.2017 11:27