Версия для слабовидящих
Версия для печати





 



 
 
 
           
 
 
 

     

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Горячая линия: (8-3952) 25-33-07, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00.

                       Социальный телефон: 8-800-100-22-42, в будние дни 09.00-13.00, 14.00-18.00,                         звонок на номер с любой территории Иркутской области является бесплатным

Телефоны «горячих линий»
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

                                 

                  


Социальное обслуживание на дому

Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Социальные услуги на дому предоставляются отделениями социального обслуживания на дому комплексных центров социального обслуживания населения.

Право на получение социальных услуг на дому имеют граждане, нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании.

Социальные услуги на дому оказываются на основании заявления гражданина (или его представителя), органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, поданного в комплексный центр социального обслуживания населения, расположенный на территории проживания гражданина.

К заявлению об оказании социальных услуг прилагаются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина (его представителя);

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);

в) справка о доходах, выданная уполномоченным органом за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;

г) при наличии семьи - справка установленного образца с места жительства о составе семьи; документы, удостоверяющие личность всех членов семьи; документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (справка о заработной плате с места работы (основного и по совместительству), учебы, справка о пособиях, пенсиях, других видов доходов, справку о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан и др.);

д) для инвалидов - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

е) справка медицинской организации о нуждаемости в постороннем уходе вследствие утраты здоровья;

ж) заключение специалистов о состоянии здоровья гражданина (терапевт, фтизиатр, нарколог, онколог (хирург), дерматовенеролог, психиатр).

Заявление и документы, указанные выше, могут быть поданы в комплексный центр социального обслуживания населения одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года № 114-мпр «Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для осуществления социального обслуживания в Иркутской области граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области».

Дата изменения: 15.01.2016 17:42