Версия для слабовидящих
Версия для печати


 
  



    
 


  


    


 


Соглашение о создании туристско-рекреационного кластера подписано в Иркутской области

19.05.2017

Соглашение о создании туристско-рекреационного кластера подписано в Иркутской области

В рамках проведения Байкал Бизнес Форума «Точки роста. Матрица развития» агентство по туризму Иркутской области, Фонд «Центр поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области», администрации Иркутского, Слюдянского и Ольхонского районов, «Байкальский техникум отраслевых технологий и сервиса», ООО «Центр отдыха «Истлэнд», ООО «Байкальский горнолыжный курорт «Гора Соболиная», а также представители ряда других туристических организаций заключили соглашение о создании туристско-рекреационного кластера Иркутской области и сотрудничестве его участников.

Усилия участников туристско-рекреационного кластера Иркутской области будут направлены на организацию совместной деятельности по развитию туризма и туристской индустрии, созданию и развитию туристской инфраструктуры, улучшению качества туристских услуг на территории региона, повышению его туристско-рекреационной привлекательности.

– Современный этап стратегического планирования развития туризма связан с необходимостью создания туристских кластеров, а также отбора реализуемых в них инвестиционных проектов, поскольку использование и развитие кластерного подхода является передовым и эффективным механизмом концентрации усилий как органов государственной власти, так и частных предпринимательских инициатив для создания туристской инфраструктуры, – отметила заместитель руководителя агентства по туризму Иркутской области Светлана Кравцова.

Данное соглашение позволит оказать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками кластера, путем финансирования за счет средств федерального бюджета расходов на подготовку бизнес-планов, технико-экономических обоснований совместных кластерных проектов, на оказание услуг по брендированию и продвижению новых турпродуктов, проведение кампаний в средствах массовой информации при условии софинансирования со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства.