Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о рассмотрении обращений граждан в 1 квартале 2014 года

Информация о рассмотрении обращений граждан
в 1 квартале 2014 года

В 1 квартале 2014 года в службу поступило 68 обращений, из них 67 письменных обращений и 1 устное.

Из общего числа письменных обращений 62 обращения (91,2%) поступили по электронной почте.

В форме заявлений поступило 62 письменных обращения (91,2%), 3 (4,4%) – жалобы, 3 (4,4%) – предложения.

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

Всего

% от поступивших

Всего

% от поступивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

85

100,0

68

100,0

заявления

84

98,8

62

91,2

предложения

0

0,0

3

4,4

жалобы

1

1,2

3

4,4

По сравнению с показателями за 1 квартал 2013 года общее число обращений, поступивших в службу, уменьшилось на 17 обращений или на 20%.

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 60 обращений (88,2%), 8 обращений (11,8%) – по другим вопросам.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленном порядке. По результатам рассмотрения положительное решение принято по 11 обращениям, на 52 обращения даны разъяснения, 1 гражданину отказано в удовлетворении заявления, пересланы по принадлежности: 2 обращения - в Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области, 1 обращение - в Октябрьский районный суд г. Иркутска, 1 обращение не требовало ответа.

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

85

68

решено положительно

18

11

даны разъяснения

62

52

отказано

4

1

оставлено без рассмотрения

1*

4*

* 3 - переслано по принадлежности

1- не требует ответа

На все обращения, поступившие в службу, подготовлены и отправлены ответы заявителям.

По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в службу, проведены служебные расследования, по результатам которых нарушений прав граждан не установлено, заявителям даны разъяснения.