Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2017 года

В 1 квартале 2017 года в службу поступило 11 обращений, из них 10 письменных обращений и 1 устное.

По сравнению с показателями за 1 квартал 2016 года общее число обращений, поступивших в службу, уменьшилось на 15 обращений или на 57,7%.

Активность граждан региона в отчетном периоде составила 0,046 в расчете на 10 тыс. населения, что на 58,18% ниже соответствующего показателя аналогичного периода 2016 года (0,11).

Из общего числа письменных обращений 7 обращений (63,6%) поступили по электронной почте, из них 1 обращение - через Портал досудебного обжалования.

В форме заявлений поступило 8 письменных обращения (72,7%),
2 (18,2%) – жалобы, 1 предложение (9,1%).

 

 

1 квартал 2012 года

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал  2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

18

100,0

85

100,0

68

100,0

46

100,0

25

100,0

11

100,0

заявления

14

93,3

84

98,8

62

92,2

40

87,0

23

92,0

8

72,7

предложения

0

0,0

0

0,0

3

4,4

3

6,5

0

0,0

1

9,1

жалобы

1

6,7

1

1,2

3

4,4

3

6,5

2

8,0

2

18,2


Из общего числа поступивших письменных обращений 1 обращение поступило из Администрации Президента Российской Федерации, 4 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.


 

1 квартал 2012 года

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал 2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

Всего поступило обращений граждан

18

85

68

46

26

11

в том числе из органов государственной власти:

4

12

0

10

4

6

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

2

9

0

6

3

4

Администрации Президента Российской Федерации

-

2

0

3

1

1

других органов государственной власти

2

1

0

1

0

1

 

Активность граждан Иркутской области, направивших обращения на имя Президента Российской Федерации составила 0,004 в расчете
на 10 тыс. населения, что соответствует показателю за аналогичный период 2016 года.

 

 

Количество вопросов, поступивших на имя Президента Российской Федерации

Активность населения по вопросам

на 10 тыс. населения

Наименование тематического раздела типового тематического классификатора

Иркутская область

(1 квартал 2016 года)

Иркутская область

(1 квартал 2017 года)

Иркутская область

(1 квартал 2016 года)

Иркутская область

(1 квартал 2017 года)

0004.0019.0179.0566

Органы ЗАГСА

1

1

0,004

0,004

 Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния, поступило 3 обращения (27,27%), 8 обращений (72,73%) – по другим вопросам.

Тематика поступивших обращений:

- о порядке получения повторных документов, подтверждающих
факт государственной регистрации актов гражданского
состояния – 1 обращение (9,09%);

- о розыске знакомых, о предоставлении сведений о родственниках, знакомых, биологических родителях – 4 обращения (36,36%);

- о порядке государственной регистрации актов гражданского
состояния – 3 обращения (27,27%);

- о действии (бездействии), правомерности действий
сотрудников – 2 обращения (18,18%);

- о возможности трудоустройства – 1 обращение (9,09%).

Наибольшее количество обращений поступило по внесению изменений в запись актов гражданского состояния, порядке получения повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, о розыске знакомых, о предоставлении сведений о родственниках, знакомых, биологических родителях.

9 поступивших обращений рассмотрены в установленном порядке. По результатам рассмотрения положительные решения приняты
по 3 обращениям, на 4 обращения даны разъяснения, 2 гражданам отказано в удовлетворении заявлений, 2 обращения находятся на рассмотрении.

 

 

1 квартал 2012 года

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал 2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

18

85

68

46

26

9

решено положительно

2

18

11

4

3

3

даны разъяснения

14

62

52

33

16

4

отказано

2

4

1

6

6

2

оставлено без рассмотрения, переслано для рассмотрения по принадлежности

0

1

4

3

1

0

На все обращения, поступившие в службу, подготовлены и отправлены ответы заявителям.