Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 квартале 2018 года

В 1 квартале 2018 года в службу поступило 28 обращений, из них
26 письменных обращений и 2 устных.

По сравнению с показателями за 1 квартал 2017 года общее число обращений, поступивших в службу, увеличилось на 17 обращений или на 60,7%.

Активность граждан региона в отчетном периоде составила 0,116 в расчете на 10 тыс. населения, что на 60,34% выше соответствующего показателя аналогичного периода 2017 года.

Из общего числа письменных обращений 24 обращения (88,8%) поступили по электронной почте, из них 2 обращения - через Портал досудебного обжалования.

В форме заявлений поступило 24 письменных обращения (88,8%),
4 (11,2%) – жалобы.

 

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал 2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

1 квартал 2018 года

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

85

100,0

68

100,0

46

100,0

25

100,0

11

100,0

28

100

заявления

84

98,8

62

92,2

40

87,0

23

92,0

8

72,7

24

88,8

предложения

0

0,0

3

4,4

3

6,5

0

0,0

1

9,1

0

0

жалобы

1

1,2

3

4,4

3

6,5

2

8,0

2

18,2

4

11,2

Из общего числа поступивших письменных обращений из Администрации Президента Российской Федерации – 13 обращений, из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике обращений не поступало, 3 – из Администрации города Иркутска.

 

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал 2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

1 квартал 2018 года

Всего поступило обращений граждан

85

68

46

26

11

28

в том числе из органов государственной власти:

12

0

10

4

6

16

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

9

0

6

3

4

13

Администрации Президента Российской Федерации

2

0

3

1

1

0

других органов государственной власти

1

0

1

0

1

3

 

Активность граждан Иркутской области, направивших обращения на имя Президента Российской Федерации составила 0,054 в расчете
на 10 тыс. населения, что в 13 раз больше показателя за аналогичный период 2017 года.

 

Количество вопросов, поступивших на имя Президента Российской Федерации

Активность населения по вопросам

на 10 тыс. населения

Наименование тематического раздела типового тематического классификатора

Иркутская область

(1 квартал 2017 года)

Иркутская область

(1 квартал 2018 года)

Иркутская область

(1 квартал 2017 года)

Иркутская область

(1 квартал 2018 года)

0004.0019.0179.0566

Органы ЗАГСА

1

13

0,004

0,054

 

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния, поступило 19 обращения (67,86%), 9 обращений (32,14%) – по другим вопросам.

Тематика поступивших обращений:

- о порядке получения повторных документов, подтверждающих
факт государственной регистрации актов гражданского
состояния – 12 обращений (42,86%);

- о розыске знакомых, о предоставлении сведений о родственниках, знакомых, биологических родителях – 6 обращений (21,43%);

- о действии (бездействии), правомерности действий
сотрудников – 6 обращений (21,43%).

Наибольшее количество обращений поступило по внесению изменений в запись актов гражданского состояния, порядке получения повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния, о розыске знакомых, о предоставлении сведений о родственниках, знакомых, биологических родителях.

22 поступивших обращения рассмотрены в установленном порядке. По результатам рассмотрения положительные решения приняты
по 4 обращениям, на 17 обращений даны разъяснения, 1 гражданину отказано в удовлетворении заявлений, 6 обращений находятся на рассмотрении.

 

 

1 квартал 2013 года

1 квартал 2014 года

1 квартал 2015 года

1 квартал 2016 года

1 квартал 2017 года

1 квартал 2018 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

85

68

46

26

9

22

решено положительно

18

11

4

3

3

4

даны разъяснения

62

52

33

16

4

17

отказано

4

1

6

6

2

1

оставлено без рассмотрения, переслано для рассмотрения по принадлежности

1

4

3

1

0

0

На все обращения, поступившие в службу, подготовлены и отправлены ответы заявителям.