Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о рассмотрении обращений граждан в 1 полугодии 2014 года

Информация о рассмотрении обращений граждан 

в 1 полугодии 2014 года

В 1 полугодии 2014 года в службу поступило 121 обращение, из них 120 письменных обращений и 1 устное.

Из общего числа поступивших письменных обращений 3 обращения поступили из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, 1 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике.

По сравнению с показателями за 1 полугодие 2013 года общее количество обращений, поступивших в службу, уменьшилось на 45 обращений или в 1,4 раза.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

Всего поступило обращений граждан

37

166

121

в том числе из органов государственной власти:

4

14

4

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

4

10

1

других органов государственной власти

0

4

3

Количество письменных обращений уменьшилось на 45 обращений или в 1,4 раза.

Из общего числа письменных обращений 108 обращений (90,0%) поступили по электронной почте.

Количество устных обращений осталось прежним.

Письменные обращения от граждан поступали в основном в виде заявлений – 106 (88,3%), 11 (9,2%) – жалоб (по 10 фактам, по 1 факту поступило 2 жалобы), 3(2,5%) –предложений.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

25

100,0

165

100,0

120

100,0

заявления

20

80,0

160

97,0

106

88,3

предложения

0

0,0

1

0,6

3

2,5

жалобы

5

20,0

4

2,4

11

9,2

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 109 обращений (90,1%), 12 обращений (9,9%) – по другим вопросам.

На личном приеме заместителя руководителя службы рассмотрено 1 предложение. На данное обращение дано устное разъяснение в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения 91 обратившемуся, приняты положительные решения по 21 обращению, отказано 5 гражданам, 3 обращения пересланы по принадлежности, 1 обращение не требовало ответа.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

37

166

121

решено положительно

3

35

21

даны разъяснения

29

124

91

отказано

5

4

5

оставлено без рассмотрения

0

3**

1*

*- не требует ответа

** 2-переслано по принадлежности

1- не требует ответа