Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2013 году

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2013 году

В 2013 году в службу поступило 306 обращений, из них 303 письменных обращений и 3 устных.

Из общего числа поступивших обращений 10 обращений поступили из Правительства Иркутской области, 5 - из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, 3 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, 1 обращение из прокуратуры Иркутской области, 1 - из региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Медведева Д.А.

По сравнению с показателями за 2012 год общее количество обращений, поступивших в службу, увеличилось на 211 обращений или в 3,2 раза.

2010

2011 год

2012 год

2013 год

Всего поступило обращений граждан

53

130

95

306

в том числе из органов государственной власти:

6

18

13

18

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

5

15

9

13

других органов государственной власти

1

3

4

5

Количество письменных обращений увеличилось на 222 обращения или в 3,7 раз.

Из общего числа письменных обращений 278 обращений (91,7%) поступили по электронной почте.

Количество устных обращений уменьшилось на 11 обращений или в 4,6 раз.

Письменные обращения от граждан поступали в основном в виде заявлений – 285 (94,0%), жалоб – 13 (4,3%), предложений – 5 (1,7%).

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

40

100,0

124

100,0

81

100,0

303

100,0

заявления

32

80,0

110

88,7

72

88,9

285

94,0

предложения

1

2,5

2

1,6

0

0,0

5

1,7

жалобы

7

17,5

12

9,7

9

11,1

13

4,3

Из общего числа письменных обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 289 обращений (94,4%), 17 обращений (5,6%) – по другим вопросам.

На личном приеме граждан рассмотрены 3 устные жалобы. На данные обращения даны устные разъяснения в ходе личных приемов.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения 234 гражданам, приняты положительные решения по 59 обращениям, отказано 4 обратившимся, 6 обращений пересланы по принадлежности, 3 обращения не требовали ответа.

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Всего рассмотрено обращений, из них:

53

129

95

306

решено положительно

7

7

7

59

даны разъяснения

40

118

83

234

отказано

4

4

5

4

оставлено без рассмотрения

1*

1*

0

9*

*- не требует ответа

Увеличение числа обращений в 2013 году произошло в связи с возросшей популярностью среди населения использования информационных технологий – направление обращений по электронной почте. Проведенная модернизация сайта службы, в частности раздела «Обращения граждан», также способствовало увеличению числа обращений. В данном разделе можно не только оформить обращение, но также имеется возможность заполнить бланк заявления на выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.