Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о рассмотрении обращений граждан в 2014 году

В 2014 году в службу поступило 177 обращений, из них 176 письменных обращений и 1 устное.

Кроме того, 12 декабря 2014 года, в рамках проведения общероссийского дня приема граждан руководителем службы рассмотрено 
5 устных обращений граждан, поступивших посредством телефонной связи. Ответы на устные обращения даны с согласия заявителей в устной форме.

Из общего числа поступивших письменных обращений 4 обращения поступили из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, 4 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, 
2 обращения поступили из прокуратуры Иркутской области, 1 - из Аппарата уполномоченного по правам человека в Иркутской области.

По сравнению с показателями за 2013 год общее количество обращений, поступивших в службу, уменьшилось на 129 обращений или в 1,73 раза.

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего поступило обращений граждан

53

130

95

306

177

в том числе из органов государственной власти:

6

18

13

18

8

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

5

15

9

13

4

других органов государственной власти

1

3

4

5

4

Количество письменных обращений уменьшилось на 127 обращений или в 1,7 раза.

Из общего числа письменных обращений 158 обращений (89,0%) поступили по электронной почте.

Количество устных обращений уменьшилось на 2 обращения или в 3 раза.

Письменные обращения от граждан поступали в основном в виде заявлений – 159 (90,3%), жалоб – 13 (7,4%), предложений – 4 (2,3%).

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

40

100,0

124

100,0

81

100,0

303

100,0

176

100,0

заявления

32

80,0

110

88,7

72

88,9

285

94,0

159

90,3

предложения

1

2,5

2

1,6

0

0,0

5

1,7

4

2,3

жалобы

7

17,5

12

9,7

9

11,1

13

4,3

13

7,4

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 154 обращения (87,0%), 23 обращения (13,0%) – по другим вопросам.

На личном приеме граждан руководителем службы рассмотрено 1 устное обращение. На данное обращение дано устное разъяснение в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения 123 гражданам, приняты положительные решения по 35 обращениям, отказано 12 обратившимся, 6 обращений пересланы по принадлежности, 1 обращение не требовало ответа.

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Всего рассмотрено обращений, из них:

53

129

95

306

177

решено положительно

7

7

7

59

35

даны разъяснения

40

118

83

234

123

отказано

4

4

5

4

12

оставлено без рассмотрения

1*

1*

0

9

7**

*- не требует ответа

**1 - не требует ответа

6- пересланы по принадлежности

По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в службу, проведено 5 служебных проверок. По результатам служебных проверок три из пяти жалоб в отношении сотрудников службы были признаны обоснованными. В отношении трех сотрудников применено дисциплинарное взыскание. Причинами, порождающими жалобы, явились ненадлежащее исполнение служебных обязанностей и нарушение сотрудником службы законодательства при исполнении служебных обязанностей.

По 10 другим жалобам даны разъяснения заявителям. Причиной поступления этих жалоб является низкая правовая грамотность граждан.