Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о рассмотрении обращений граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан в 3 квартале 2013 года

Работа по рассмотрению устных и письменных обращений в службе осуществляется в соответствии с Регламентом службы записи актов гражданского состояния Иркутской области по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным распоряжением службы от 12 февраля 2010 года № 15-ср.

В 3 квартале 2013 года в службу поступило 71 обращение, из них 70 письменных обращений и 1 устное.

Из общего числа поступивших письменных обращений 2 обращения поступило из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, 2 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике.

По сравнению с показателями за 3 квартал 2012 года общее число обращений, поступивших в службу, увеличилось на 43 обращения или в 
2,5 раза.

3 квартал 2013 года

3 квартал 2012 года

Всего поступило обращений граждан

71

28

в том числе из органов государственной власти:

4

5

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

2

3

других органов государственной власти

2

2

Увеличение числа обращений в 3 квартале произошло в связи с возросшей популярностью среди населения использования информационных технологий – направление обращений по электронной почте. Проведенная модернизация сайта службы, в частности раздела «Обращения граждан», также способствовало увеличению числа обращений. В данном разделе можно не только оформить обращение, но также имеется возможность заполнить бланк заявления на выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Из общего числа письменных обращений 62 обращения (87,3%) поступили по электронной почте.

Письменные обращения от граждан поступали в основном в виде заявлений – 64 (90,2%), жалоб – 4 (5,6%), предложений - 3 (4,2%).

Из общего числа письменных обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 67 обращений (94,4%), 
4 обращения (5,6%) – по другим вопросам.

На личном приеме заместителя руководителя службы рассмотрено 1 устная жалоба. На данное обращение дано устное разъяснение в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения 58 гражданам, приняты положительные решения по 10 обращениям, 2 обращения пересланы по принадлежности в ОГКУ «Государственный архив Иркутской области» , 1 обращение не требовало ответа.

3 квартал 2013 года

3 квартал 2012 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

71

23

решено положительно

10

5

даны разъяснения

58

18

отказано

0

0

оставлено без рассмотрения по иным причинам

3*

0

* 2 - переслано по принадлежности в ОГКУ «Государственный архив Иркутской области»

1 - не требует ответа

По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в службу, по 
2 жалобам данные подтвердились, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.

По другим жалобам даны разъяснения заявителям, нарушения прав граждан не установлены.