Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан в 1 полугодии 2016 года

В 1 полугодии 2016 года в службу поступило 72 обращения, из них 71 письменное обращение и 1 устное.

По сравнению с показателями за 1 полугодие 2015 года общее количество обращений, поступивших в службу, уменьшилось на 30 обращений или на 29,4%.

Из общего числа поступивших письменных обращений 4 обращения поступили из Администрации Президента Российской Федерации, 4 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, 1 обращение – из прокуратуры Иркутской области, 1 обращение – из приемной депутата Государственной Думы Жириновского В.В. из Новосибирского регионального отделения ЛДПР.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

1 полугодие 2015 года

1 полугодие 2016 года

Всего поступило обращений граждан

37

166

121

102

72

в том числе из органов государственной власти:

4

15

4

24

10

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

4

10

1

17

4

Администрации Президента Российской Федерации

0

3

3

4

4

других органов государственной власти

0

2

0

3

2

Количество письменных обращений уменьшилось на 21 обращение или на 21,2%.

Из общего числа письменных обращений 83 обращения (83,8%) поступили по электронной почте.

Количество устных обращений увеличилось на 2 обращения или в 3 раза.

Письменные обращения от граждан поступали в основном в виде заявлений – 88 (88,9%), 7 (7,1%) – жалоб, 4 (4,0%) – предложения.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

1 полугодие 2015 года

1 полугодие 2016 года

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

25

100,0

165

100,0

120

100,0

99

100,0

71

100,0

заявления

20

80,0

160

97,0

106

88,3

88

88,9

64

90,1

предложения

0

0,0

1

0,6

3

2,5

4

4,0

0

0,0

жалобы

5

20,0

4

2,4

11

9,2

7

7,1

7

9,9

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 63 обращения (87,5%), 9 обращений (12,5%) – по другим вопросам.

На личном приеме руководителя службы рассмотрено 1 заявление. На данное обращение дано устное разъяснение в ходе личного приема.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения 43 обратившимся, приняты положительные решения по 12 обращениям, отказано 15 гражданам, 2 обращения пересланы по принадлежности.

1 полугодие 2012 года

1 полугодие 2013 года

1 полугодие 2014 года

1 полугодие 2015 года

1 полугодие 2016 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

37

166

121

102

72

решено положительно

3

35

21

13

12

даны разъяснения

29

124

91

72

43

отказано

5

4

5

12

15

оставлено без рассмотрения

0

3**

1*

5*

2*

*- переслано по принадлежности

** - не требует ответа