Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан за 2015 год

В 2015 году в службу поступило 179 письменных обращений, из них 175 письменных обращений и 4 устных.

По сравнению с показателями за 2014 год (177 обращений) общее число обращений, поступивших в службу, увеличилось на 2 обращения или
на 1,1%.

Из общего числа письменных обращений 137 обращений (76,5%) поступили по электронной почте.

В форме заявлений поступило 153 письменных обращения (87,4%), 17 (9,7%) – жалоб (по 1 факту поступило 2 жалобы), 5 (2,9%) – предложений.

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

124

100,0

81

100,0

303

100,0

176

100,0

175

100,0

заявления

110

88,7

72

88,9

285

94,0

159

90,3

153

87,4

предложения

2

1,6

0

0,0

5

1,7

4

2,3

5

2,9

жалобы

12

9,7

9

11,1

13

4,3

13

7,4

17

9,7

Из общего числа поступивших письменных обращений 11 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации, 38 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, 3 обращения – из прокуратуры Иркутской области, 1 обращение – из приемной депутата Государственной Думы Жириновского В.В., 1 обращение – из Министерства юстиции Российской Федерации.

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего поступило обращений граждан

130

95

306

177

179

в том числе из органов государственной власти:

18

18

19

11

54

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

15

9

13

4

38

Администрации Президента Российской Федерации

1

1

5

4

11

других органов государственной власти

2

8

1

3

5

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 166 обращений (92,7%), 13 обращений (7,3%) – по другим вопросам.

На личном приеме граждан руководителем службы и его заместителями рассмотрено 4 устных обращения. На данные обращения даны устные разъяснения в ходе личных приемов.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленном порядке. По результатам рассмотрения положительное решение принято по 36 обращениям, на 114 обращений даны разъяснения, 21 гражданину отказано в удовлетворении заявлений, 8 обращений пересланы по принадлежности в ОГКУ «Государственный архив Иркутской области» (4 обращения), администрацию г. Иркутска (2 обращения), Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области (1 обращение), министерство социального развития опеки и попечительства Иркутской области (1 обращение).

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Всего поступило обращений, из них:

95

306

177

179

решено положительно

7

59

35

36

даны разъяснения

83

234

123

114

отказано

5

4

12

21

оставлено без рассмотрения, переслано для рассмотрения по принадлежности, не требовало ответа

0

9

7

8