Версия для слабовидящих
Версия для печати
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Информация за 3 квартал

Информация о рассмотрении обращений граждан

в 3 квартале 2015 года

 

В 3 квартале 2015 года в службу поступило 40 обращений, из них
39 письменных обращений и 1 устное.

По сравнению с показателями за 3 квартал 2014 года общее число обращений, поступивших в службу, увеличилось на 7 обращений или
на 21,2%.

Активность граждан региона в отчетном периоде составила
0,17 в расчете на 10 тыс. населения.

Из общего числа письменных обращений 30 обращений (75,0%) поступили по электронной почте.

В форме заявлений поступило 34 письменных обращения (87,2%),
4 (10,2%) – жалобы, 1 (2,6%) – предложение.

 

 

3 квартал 2011 года

3 квартал 2012 года

3 квартал 2013 года

3 квартал 2014 года

3 квартал 2015 года

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего

% от посту-пивших

Всего поступило письменных обращений граждан, из них:

35

100,0

26

100,0

70

100,0

33

100,0

39

100,0

заявления

33

94,3

24

92,3

64

90,2

32

96,9

34

87,2

предложения

0

0,0

0

0,0

3

4,2

1

3,1

1

10,2

жалобы

2

5,7

2

0,7

4

5,6

0

0,0

4

2,6

 

Из общего числа поступивших письменных обращений 5 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации, 1 – из Министерства юстиции Российской Федерации, 4 – из Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике, 1 обращение – из прокуратуры Иркутской области.

 

 

3 квартал 2011 года

3 квартал 2012 года

3 квартал 2013 года

3 квартал 2014 года

3 квартал 2015 года

Всего поступило обращений граждан

35

28

71

33

40

в том числе из органов государственной власти:

1

5

4

1

11

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области

1

3

2

0

4

Администрации Президента Российской Федерации

-

-

2

0

5

других органов государственной власти

0

2

0

1

2

 

Активность граждан Иркутской области, направивших обращения на имя Президента Российской Федерации составила 0,021 в расчете на 10 тыс. населения, превышая показатель активности населения Российской Федерации за 2014 год по вопросам тематического раздела «Органы ЗАГСА» типового тематического классификатора (0,013).

 

 

Количество вопросов, поступивших на имя Президента Российской Федерации

Активность населения по вопросам на 10 тыс. населения

Наименование тематического раздела типового тематического классификатора

Российская Федерация

 

(2014 год)

Иркутская область

(3 квартал 2015 года)

Российская Федерация

 

(2014 год)

Иркутская область

(2 квартал 2015 года)

0004.0019.0179.0566

Органы ЗАГСА

195

5

0,013

0,021

 

Из общего числа обращений по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступило 34 обращения (85,0%), 6 обращений (15,0%) – по другим вопросам.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам получения повторных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния; о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, о розыске знакомых, о предоставлении сведений о родственниках, знакомых, биологических родителях.

Все поступившие обращения рассмотрены в установленном порядке. По результатам рассмотрения положительное решение принято
по 9 обращениям, на 21 обращение даны разъяснения, 7 гражданам отказано в удовлетворении заявлений, 3 обращения пересланы по принадлежности в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, администрацию г. Иркутска, ОГКУ "Государственный архив Иркутской области".

 

 

3 квартал 2011 года

3 квартал 2012 года

3 квартал 2013 года

3 квартал 2014 года

3 квартал 2015 года

Всего рассмотрено обращений, из них:

35

28

71

33

40

решено положительно

3

5

10

10

9

даны разъяснения

32

23

58

19

21

отказано

0

0

2

2

7

оставлено без рассмотрения, переслано для рассмотрения по принадлежности

0

0

1

2

3

На все обращения, поступившие в службу, подготовлены и отправлены ответы заявителям.