Версия для слабовидящих
Версия для печати
 

 


Обращения граждан

Прием граждан

Обращения граждан

Обращения, направленные в службу и ее должностным лицам, принимаются:

1) через организацию почтовой связи в письменной форме по почтовому адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

2) через ящик «Для обращений и заявлений», который находится в помещении службы по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18А, корреспонденция из ящика вынимается 2 раза в день и передается на регистрацию и рассмотрение по полномочиям.

3) в форме электронного документа через раздел «Задать вопрос» на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) в устной форме в ходе личного приема руководителя службы, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан.

Обращаем особое внимание, что прием обращений граждан на электронную почту Службы zhilnadzor@govirk.ru не осуществляется. Указанная электронная почта является служебной и обращения, поступившие на нее рассмотрению не подлежат.

Требования к письменному обращению

  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  • Обращение, поступившее в государственный орган по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается,и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Скачать форму заявления

Обращения, направленные в электронном виде через сайт службы (раздел "Задать вопрос")

  1. Обращения, направленные в электронном виде через сайт службы, поступают в приемную службы.
  2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
  3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты (e-mail);
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес.
  4. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб (допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, ppt, pdf, jpg, bmp, tif, gif).
  5. Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения.

При этом обращаем внимание, что с 01.01.2017 изменилось законодательство в части проведения проверок.

С 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

В соответствии с ч. 3 ст. 10 действующей редакции Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации: сайт Государственных услуг Российской Федерации (далее – сайт госуслуг) (gosuslugi.ru).

Сайт госуслуг представляет собой единую систему идентификации и аутентификации пользователей, авторизирующихся на общем и региональных сайтах государственных услуг, с целью получения определенной информации или конкретных видов обслуживания. Она обеспечивает полностью санкционированный доступ физических лиц и юридических, предпринимателей и иностранных граждан к сведениям портала госуслуг и его функционалу.

В случае отправки обращения с онлайн-сервиса, который не предусматривает авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, у службы отсутствуют основания для проведения внеплановой проверки соблюдения обязательных требований жилищного законодательства.

Таким образом, в случае отправки обращения в электронном виде Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг (gosuslugi.ru).

Обращения, направленные в форме электронных документов на почту службы, с 01.01.2017 не являются основанием для проведения проверок.


Статистические данные о работе с обращениями:


Дата изменения: 28.04.2017 12:04