Версия для слабовидящих
Версия для печати




Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2014 г. N 600-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области

от 11.01.2016 N 2-пп, от 19.07.2018 N 524-пп)

 

В соответствии со статьями 6, 65 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", статьей 13 Закона Иркутской области от 11 июня 2008 года N 23-оз "Об отдельных вопросах охраны окружающей среды в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

 

1. Утвердить Положение об осуществлении регионального государственного экологического надзора на территории Иркутской области (прилагается).

 

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 22 ноября 2012 года N 653-пп "О Порядке осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Иркутской области";

2) постановление Правительства Иркутской области от 18 июня 2014 года N 286-пп "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Иркутской области".

 

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

Губернатор

Иркутской области

С.В.ЕРОЩЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Иркутской области

от 27 ноября 2014 года

N 600-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области

от 11.01.2016 N 2-пп, от 19.07.2018 N 524-пп)

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Иркутской области от 11 июня 2008 года N 23-оз "Об отдельных вопросах охраны окружающей среды в Иркутской области".

2. Региональный государственный экологический надзор осуществляется в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области в сфере охраны окружающей среды (далее - обязательные требования).

3. Региональный государственный экологический надзор осуществляется службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области, за исключением регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территориях государственных природных заказников регионального значения (далее - Заказники), который осуществляется министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - Уполномоченные органы).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.07.2018 N 524-пп)

4. Уполномоченные органы при осуществлении регионального государственного экологического надзора взаимодействуют между собой, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организациями и гражданами.

5. Региональный государственный экологический надзор осуществляется должностными лицами Уполномоченных органов, являющимися государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, перечень которых утверждается Правительством Иркутской области (далее - должностные лица).

6. Организация и проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона N 294-ФЗ.

7. Региональный государственный экологический надзор, организация и проведение проверок органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и их должностных лиц осуществляется в соответствии с положениями статьи 77 Федерального закона N 131-ФЗ.

8. Региональный государственный экологический надзор в отношении органов государственной власти осуществляется посредством проведения внеплановых документарных и (или) выездных проверок, а также посредством анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований, систематического наблюдения за их исполнением.

9. Основанием для проведения внеплановых документарных и (или) выездных проверок в отношении органов государственной власти являются:

1) полученные Уполномоченными органами в ходе наблюдения, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований данные о наличии нарушений обязательных требований;

2) истечение срока исполнения предписания Уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений или получение от органов государственной власти информации о досрочном исполнении ими указанного предписания;

3) поступление в Уполномоченные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, возникновения угрозы причинения или причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, экологической безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

10. Решение о проведении проверки в отношении органов государственной власти оформляется распоряжением Уполномоченных органов в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для проведения проверки, в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

2) наименование, адрес места нахождения органа государственной власти, в отношении которого проводится проверка;

3) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения (даты начала и окончания проведения);

4) основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

5) перечень документов, представление которых органом государственной власти необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

11. Органы государственной власти уведомляются о проведении проверки должностным лицом, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Уполномоченного органа о проведении проверки любым доступным способом.

12. Документарная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченных органов.

13. В процессе проведения документарной проверки органов государственной власти в первую очередь рассматриваются документы органов государственной власти, имеющиеся в распоряжении Уполномоченных органов, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих органов государственной власти регионального государственного экологического надзора.

14. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченных органов, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органами государственной власти обязательных требований, Уполномоченные органы направляют в адрес органов государственной власти мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

15. В течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного запроса органы государственной власти обязаны представить в Уполномоченные органы указанные в запросе документы, заверенные печатью и соответственно подписью уполномоченного должностного лица органа государственной власти.

16. Выездная проверка в отношении органов государственной власти проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности органов государственной власти в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности органов государственной власти обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

17. Срок проведения проверки за деятельностью органов государственной власти не должен превышать 20 рабочих дней со дня утверждения распоряжения Уполномоченного органа о проведении проверки.

18. По окончании проверки должностным лицом составляется акт проверки в отношении органов государственной власти, в котором указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) дата и номер распоряжения Уполномоченного органа о проведении проверки;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, проводившего проверку;

4) фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица органа государственной власти, присутствовавшего при проведении проверки;

5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;

7) сведения об ознакомлении (отказе от ознакомления) должностного лица органа государственной власти;

8) подпись должностного лица, проводившего проверку.

19. К акту проверки прилагаются объяснения должностных лиц органов государственной власти, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (при наличии).

20. Акт проверки оформляется непосредственно в день ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается должностному лицу органа государственной власти под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия должностного лица органа государственной власти, а также в случае отказа должностного лица органа государственной власти дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа. При наличии согласия должностного лица органа государственной власти на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного экологического надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, должностному лицу органа государственной власти. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, должностному лицу органа государственной власти способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным указанным должностным лицом.

(п. 20 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.01.2016 N 2-пп)

21. Региональный государственный экологический надзор в отношении граждан осуществляется службой по охране природы и озера Байкал Иркутской области посредством проведения внеплановых документарных и (или) выездных проверок, проводимых по установленным настоящим Положением для органов государственной власти основаниям и требованиям.

22. Региональный государственный экологический надзор в отношении граждан осуществляется министерством лесного комплекса Иркутской области посредством анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований, систематического наблюдения за их исполнением по следующим основаниям:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.07.2018 N 524-пп)

1) плановые (рейдовые) задания на плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий Заказников в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований;

2) предписание об устранении выявленных нарушений на территориях Заказников, выданное министерством лесного комплекса Иркутской области;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.07.2018 N 524-пп)

3) поступление в министерство лесного комплекса Иркутской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований на территориях Заказников, а также возникновения на их территориях угрозы причинения или причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.07.2018 N 524-пп)

4) получение информации о допущенных на территориях Заказников правонарушениях с работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) распоряжение министерства лесного комплекса Иркутской области, принятое в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о принятии мер в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.07.2018 N 524-пп)

23. По результатам проведенных проверок, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований, систематического наблюдения за их исполнением, в случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

24. Должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного экологического надзора в соответствии с законодательством.

25. Действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав органов государственной власти, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при осуществлении регионального государственного экологического надзора, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель Губернатора

Иркутской области

Л.И.ЗАБРОДСКАЯ

 

 

Документ предоставлен КонсультантПлюс

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 апреля 2012 г. N 1 пр-сл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА СЛУЖБЫ

ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

РАЗМЕЩЕНИЯ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Службы по охране природы

и озера Байкал Иркутской области

от 21.04.2014 N 4 пр-сл)

В целях оптимизации деятельности службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба), урегулирования отношений, связанных с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности службы, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области", Положением о службе по охраны природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 415/194-пп, руководствуясь ст. 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания официального сайта службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области, размещения на нем информации о деятельности службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области.

1.1. Положения названного Порядка не распространяются на состав общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и порядок обязательного размещения указанными органами в сети "Интернет" в форме открытых данных информации, созданной указанными органами или поступившей к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления; периодичность размещения такой информации в сети "Интернет" и сроки ее обновления, а также на иные требования к размещению указанной информации в форме открытых данных, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(п. 1.1 введен приказом Службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 21.04.2014 N 4 пр-сл)

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Руководитель службы

И.Н.ГАЛЬЦЕВА

Утвержден

приказом

службы по охране природы и

озера Байкал Иркутской области

от 6 апреля 2012 года

N 1 пр-сл

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩЕНИЯ НА НЕМ

ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок создания официального сайта службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба) устанавливает цели создания официального сайта службы на официальном портале Иркутской области, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт), структуру Официального сайта, порядок размещения на нем информации о деятельности службы, сроки обновления указанной информации, а также требования к техническим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования Официальным сайтом (далее - Порядок).

2. Официальный сайт создается в целях оптимизации деятельности службы, урегулирования отношений, связанных с обеспечением доступа пользователей информации к информации о деятельности службы, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Иркутской области от 3 ноября 2011 года N 105-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Иркутской области и Губернатора Иркутской области" (далее - Закон N 105-ОЗ).

3. Электронный адрес Официального сайта: http://www.baikal.irkobl.ru.

4. Служба обеспечивает размещение на Официальном сайте следующей информации:

1) общая информация о службе, в том числе:

наименование и структура службы, почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные номера телефонов и факсов;

сведения о полномочиях службы, задачах и функциях структурных подразделений службы, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

сведения о руководителе службы и его заместителях, руководителях структурных подразделений службы (фамилии, имена, отчества);

перечни реестров, находящихся в ведении службы;

2) информация о нормотворческой деятельности службы, в том числе:

нормативные правовые акты, изданные службой;

проекты приказов службы для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

проекты иных нормативных правовых актов, разработчиками которых является служба;

тексты проектов законодательных актов и иных нормативных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание Иркутской области;

административные регламенты;

порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых службой;

3) информация о результатах проверок, проведенных службой в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в службе;

4) информация о кадровом обеспечении службы, в том числе:

порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу;

сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в службе;

квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;

номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в службе;

5) информация о работе службы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в абзаце втором настоящего подпункта Порядка, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

обзоры обращений лиц, указанных в абзаце втором настоящего подпункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;

6) информация о планах деятельности службы, а также иная информация о деятельности службы, подлежащая размещению на Официальном сайте в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

5. Информация на Официальном сайте размещается в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат").

6. Состав информации о деятельности службы, размещаемой на Официальном сайте, определяется действующим законодательством Иркутской области.

7. Размещение на Официальном сайте информации, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов.

8. Обновление информации производится ответственными лицами в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

9. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования Официальным сайтом включают в себя:

технологические и программные средства обеспечения пользования Официальным сайтом обеспечивают круглосуточный доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на Официальном сайте, на основе общедоступного программного обеспечения;

просмотр Официального сайта не предусматривает установку специально созданных с этой целью технологических и программных средств на технические средства пользователя;

информация на Официальном сайте размещается на русском языке, в том числе, допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.

10. Доступ к информации, размещенной на Официальном сайте, не обусловлен требованием регистрации пользователей информации или предоставления ими персональных данных, а также требованием заключения ими лицензионных или иных соглашений.

11. Структура официального сайта состоит из разделов и подразделов.

12. Пользователю информацией предоставляется наглядная информация о структуре Официального сайта и о местонахождении отображаемой страницы в этой структуре.

На каждой странице Официального сайта размещены: главное меню, обозначенная ссылка на главную страницу. Заголовки и подписи на страницах описывают содержание (назначение) данной страницы, наименование текущего раздела и отображаемого документа; наименование страницы, описывающее ее содержание (назначение), отображается в заголовке окна веб-обозревателя. Текстовый адрес (универсальный указатель ресурса, URL) каждой страницы отображает ее положение в логической структуре Официального сайта и соответствует ее содержанию (назначению), а также в текстовом адресе использованы стандартные правила транслитерации.

13. Информация, размещаемая на Официальном сайте, доступна пользователям без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений.

14. Финансирование создания и поддержки Официального сайта службы осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области.

15. Плата за предоставление информации о деятельности службы взимается в случае ее предоставления по запросу, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе.

В указанном случае пользователем информацией оплачиваются расходы на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходы, связанные с их пересылкой по почте.

16. Информация, предназначенная для размещения на Официальном сайте, предоставляется руководителями структурных подразделений службы в форме служебной записки на имя руководителя службы в двух экземплярах с приложением текста информационного наполнения.

17. В служебной записке указывается:

электронный адрес Официального сайта, раздел, подраздел, в котором необходимо разместить прилагаемую информацию;

ссылку на электронный носитель информации;

дату размещения информации на Официальном сайте.

18. Информация, размещаемая на Официальном сайте, является достоверной, открытой и общедоступной, если иное не определено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, должна соответствовать правилам современного русского литературного языка и составляться в соответствии с нормами официально делового стиля, с применением простых и ясных, доступных и точных лексических формулировок при соблюдении требований экономии и лаконичности текста, лексической и синтаксической унификации, логической целостности, полноты и обеспечивающих доступность их понимания и исключающих их неоднозначное толкование.

19. Информация, размещаемая на Официальном сайте, не должна содержать ненормативную лексику, нарушать честь, достоинство и деловую репутацию физических и юридических лиц, нарушать нормы действующего законодательства и нормы морали.

20. Права на все информационные материалы, размещенные на Официальном сайте, принадлежат службе, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

21. При размещении информации на Официальном сайте обеспечивается соблюдение прав и законных интересов иных лиц, принимаются меры по защите информации, ограничивается доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами.

22. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности службы на Официальном сайте возлагается на руководителя службы.

23. Непосредственное размещение (обновление) информации на Официальном сайте осуществляется после согласования ее руководителем службы, сотрудниками службы, ответственными за информационное наполнение Официального сайта, в соответствии с их должностными регламентами (далее - ответственные лица).

24. Информация на Официальном сайте размещается (обновляется) ответственными лицами в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления.

Дата изменения: 12.09.2019 12:27